Сублимированная клубника, микрозелень и кедровые орешки: стартапы от молодых предпринимателей Красно

Все больше разгорается интерес молодого поколения к ведению бизнеса за городом. Один из значимых проектов, направленных на возрождение предпринимательства на сельских территориях, – «Молодые предприниматели села».

Все больше разгорается интерес молодого поколения к ведению бизнеса за городом. Один из значимых проектов, направленных на возрождение предпринимательства на сельских территориях, – «Молодые предприниматели села».

В Красноярском крае «Российский союз сельской молодежи» запустил проект для предпринимательства и ведения бизнеса в селах. Эта инициатива вовлекла молодежную аудиторию в предпринимательскую деятельность на сельских территориях.

Большое количество заявок обусловлено тем, что молодые люди понимают перспективы и вектор развития сферы АПК в регионе. «Ниша еще не занята и не так популярна у старожил бизнеса, а у нас есть силы, идеи и стремление вдохнуть жизнь в самую свободную бизнес-сферу и заработать, тем более конкуренция минимальна», - комментируют молодые предприниматели.

Один из главных партнеров проекта «Молодые предприниматели села» стал РСХБ. Начальнику отдела по работе с клиентами микробизнеса Красноярского филиала Евгении Полищук выпала роль эксперта в конкурсе по защите проектов.

«Это один из ярких и интересных проектов, реализованных для продвинутой и умной молодежи, которые в свои 15 лет уже хотят развивать свой бизнес, продвигать продукцию и услуги, конкурировать и зарабатывать. Много творческих начинающих предпринимателей среди молодежных команд по бизнес-планированию меня поразили. Это новое видение бизнес-модели на сельских территориях. И эти проекты, однозначно, рабочие! Молодые люди, студенты, видят сельский бизнес по - другому, фермер – это уже не грязный рабочий, в калошах, с лопатой и в телогрейке.

А грамотная бизнес-модель, умение делегировать, изучать новые технологии, современную технику и деликатность, начиная от общения с рабочими и поставщиками, заканчивая беседой с коллегами и конкурентами, поднимет уровень и востребованность села, бизнеса в нем и увеличит кадровый резерв», - комментирует Евгения Полищук.

Среди студентов образовательных организаций высшего образования победил проект команды «Victoria’s Paradise», который планирует реализовывать производство сублимированной клубники, сухого порошкообразного продукта, джемов для кондитерских и предприятий общепита. Именно этот стартап будет представлять наш регион в Москве на очном финале в Москве перед топовыми экспертами и бизнес-наставниками. Лидер в категории профессиональных образовательных организаций – проект по производству микрозелени «Суперфуд» и проект-лидер среди предпринимателей на сельских территориях – переработка кедровых орехов «Золото Сибири».

Специальный приз от РСХБ вручили создателю крутого бизнес-стартапа на сельской территории «Мини Ферма «Козья Радость». Именно этот проект завоевал любовь и признание начальника отдела по работе с клиентами микробизнеса Красноярского филиала Евгении Полищук:

«Фермерство и переработка сельскохозяйственной продукции, а именно козьего молока – это то, что меня, как эксперта, зацепило, и показалось весьма актуальной и востребованной бизнес-моделью. Козье молоко является полезным молочным продуктом, но в отличие от коровьего, в нем меньше лактозы, меньше молочного сахара, оно вызывает меньше аллергий и полезно для людей, у кого наблюдаются заболевания крови. В Европейских странах козье молоко на первых полках детского питания. Сухие смеси, особенно для недоношенных детей производятся из козьего продукта».

Для участников проекта, начинающих предпринимателей, запустят онлайн-курс с полезными советами по организации своего дела.

Источник:
Красноярский филиал
10:58
9
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X