Пиар-проект студентки ХГУ признан лучшим на региональном туре конкурса «Хрустальный апельсин»
Мария Виницына завоевала первое место в номинации: Теория, аналитика, исследования в области связей с общественностью и медийных технологий. Тема её работы «Особенности вирусной Интернет-рекламы: на материале социальной сети TikTok». Под руководством доцента Елены Грищевой в рамках пиар-проекта Мария изучала популярную социальную сеть TikTok. Просмотрев более 400 видеороликов рекламного характера, студентка выявила, проанализировала и описала наиболее распространённые в сети и эффективные для продвижения товаров и брендов виды вирусной рекламы. Пиар-проект Марии станет участником федерального этапа конкурса.
Справка
«Хрустальный апельсин» – это молодёжный социальный проект, который существует уже около 20 лет и за эти годы завоевал общероссийскую известность и признание. Цель конкурса – выявление талантливых студентов и школьников, содействие их успешному карьерному старту и профессиональному росту, участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России. По мнению экспертов, он входит в тройку лучших образовательных проектов страны.