Негосударственный Пенсионный Фонд Электроэнергетики выбирает систему электронного документооборота P

Негосударственный Пенсионный Фонд Электроэнергетики выбирает систему электронного документооборота PayDox компании PayBot LLC
НПФ электроэнергетики был создан в 1994 году и изначально задумывался и развивался как фонд, обслуживающий исключительно электроэнергетическую отрасль. Однако за одиннадцать лет он перерос эти рамки и превратился в отрытый универсальный пенсионный фонд федерального масштаба, оказывающий высококачественные услуги по пенсионному обеспечению физическим лицам, ведущим электроэнергетическим компаниям и предприятиям из других секторов экономики. Клиентами НПФ электроэнергетики являются более 300 предприятий и почти 280 тысяч физических лиц. Собственные средства Фонда превышают 4 миллиарда рублей. На сегодняшний день НПФ электроэнергетики – это один из лидеров российского рынка пенсионных услуг, имеющий свои представительства во многих регионах РФ от Калининграда до Владивостока.
Для такого динамично развивающегося пенсионного фонда, как НПФ электроэнергетики, крайне необходимо постоянное совершенствование информационно-технической базы. Перед Фондом встала задача автоматизировать растущий документооборот, для эффективного структурирования и совершенствования существующих бизнес-процессов потребовалась гибкая система управления документами и бизнес-процессами. Для реализации этой задачи пенсионный фонд выбрал систему электронного документооборота PayDox компании PayBot LLC, возможности которой превосходят возможности обычных систем документооборота, а эксплуатация и поддержка системы проще и удобнее.

Система PayDox полностью основана на web-технологиях. Система интегрирована с MS Office, что значительно облегчает и упрощает работу с документами. К числу достоинств PayDox можно отнести простоту интеграции с существующими на предприятии приложениями; возможность работы с удаленными офисами и подразделениями предприятия; наличие средств групповой работы с документами и проектами; удобство работы с системой для конечного пользователя. Система позволяет осуществлять управление бизнес-процессами предприятия. Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов и задач, могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.

Реализация проекта по автоматизации электронного документооборота в НПФ электроэнергетики была начата в январе 2005 года и завершена в мае 2005 года.

Создание общего информационного пространства компании; повышение эффективности и надежности выполнения рутинных операций, включая подготовку выходных бумажных документов и информационных запросов; управление договорами; управление платежными документами - таковы основные преимущества PayDox, отмеченные заказчиками.

На сегодня в НПФ электроэнергетики в PayDox ведется более 20 категорий (видов) документов, в том числе и платежные. В ближайших планах - дальнейшее наполнение системы документами, создание и ведение архива, подключение к системе PayDox двадцати одного регионального филиала фонда.
10:51
899
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X