«Точка опоры» освещает московский метрополитен
Компания «Точка опоры», известный проектировщик и поставщик оборудования, продолжает активное сотрудничество с московским метрополитеном. К празднованию 70-летия метро завершена реконструкция освещения станций Кропоткинская и Новокузнецкая.
Компания «Точка опоры», известный проектировщик и поставщик оборудования для освещения общественных помещений, продолжает активное сотрудничество с московским метрополитеном. К празднованию 70-летия метро завершена реконструкция освещения станций Кропоткинская и Новокузнецкая, идет работа на станции Комсомольская.
Перед «Точкой опоры» стояла непростая задача – повысить в несколько раз уровень освещенности на станциях, не изменяя конструкций светильников.
Для станции Кропоткинская специалисты «Точки опоры» разработали специальную модель светового прибора, используя (лампы Philips, дроссель ПРАТО). В результате монтажа удалось сохранить архитектурную концепцию освещения станции, созданной еще в 1935 году. Необходимо отметить, что станция получила гран-при на международных выставках в Париже (1937) и Брюсселе (1958), а в 1941 году Кропоткинская была удостоена Государственной премии СССР за архитектуру и строительство.
Для решения освещения на станции Новокузнецкая «Точка опоры» пригласила конструкторов компании, специализирующейся на аварийном освещении, «Белый свет». Была создана уникальная сложная разборная конструкция, фактически новый торшер, позволяющий эксплуатирующим службам метро просто и быстро обслуживать светильники.
По отзывам метрополитеновцев, реконструкция освещения станций завершена успешно.
Перед «Точкой опоры» стояла непростая задача – повысить в несколько раз уровень освещенности на станциях, не изменяя конструкций светильников.
Для станции Кропоткинская специалисты «Точки опоры» разработали специальную модель светового прибора, используя (лампы Philips, дроссель ПРАТО). В результате монтажа удалось сохранить архитектурную концепцию освещения станции, созданной еще в 1935 году. Необходимо отметить, что станция получила гран-при на международных выставках в Париже (1937) и Брюсселе (1958), а в 1941 году Кропоткинская была удостоена Государственной премии СССР за архитектуру и строительство.
Для решения освещения на станции Новокузнецкая «Точка опоры» пригласила конструкторов компании, специализирующейся на аварийном освещении, «Белый свет». Была создана уникальная сложная разборная конструкция, фактически новый торшер, позволяющий эксплуатирующим службам метро просто и быстро обслуживать светильники.
По отзывам метрополитеновцев, реконструкция освещения станций завершена успешно.