Состоялась презентация Контактного центра ОАО «Мосэнергосбыт».
Все ответы про электричество. Контактный центр ОАО "Мосэнергосбыт".
Накануне Дня энергетика состоялась презентация Контактного центра, призванного обеспечить эффективное взаимодействие ОАО «Мосэнергосбыт» с клиентами. Его открытие стало своеобразным новогодним подарком компании жителям Московского региона. Теперь по единому телефонному номеру 8-800-555-0-555 можно не только узнать справочную информацию, но и осуществить многие операции, не приходя в офисы. Немаловажно, что звонок в Контактный центр бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Это ещё один шаг компании навстречу клиентам.
Запуск в эксплуатацию нового Контактного центра позволил сократить время дозвона и увеличить число обработанных звонков. При его создании использованы самые передовые технологии Call-центров: голосовое меню (IVR), система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), функции автоинформирования и встречных звонков.
В настоящее время на вопросы москвичей и жителей Подмосковья отвечают 40 операторов, прошедших специальную подготовку. В новом году штат операторов будет дополнительно расширен. Задача Контактного центра – давать клиентам полный объём дистанционного обслуживания при минимальном времени дозвона.
В презентации нового подразделения приняли участие генеральный директор ОАО «Мосэнергосбыт» Владимир Кимерин, топ-менеджеры компании. Владимир Кимерин отметил, что уровень оснащённости Контактного центра соответствует мировым стандартам, в дальнейшем он должен стать эффективным механизмом получения обратной связи от клиентов.
Запуск в эксплуатацию нового Контактного центра позволил сократить время дозвона и увеличить число обработанных звонков. При его создании использованы самые передовые технологии Call-центров: голосовое меню (IVR), система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), функции автоинформирования и встречных звонков.
В настоящее время на вопросы москвичей и жителей Подмосковья отвечают 40 операторов, прошедших специальную подготовку. В новом году штат операторов будет дополнительно расширен. Задача Контактного центра – давать клиентам полный объём дистанционного обслуживания при минимальном времени дозвона.
В презентации нового подразделения приняли участие генеральный директор ОАО «Мосэнергосбыт» Владимир Кимерин, топ-менеджеры компании. Владимир Кимерин отметил, что уровень оснащённости Контактного центра соответствует мировым стандартам, в дальнейшем он должен стать эффективным механизмом получения обратной связи от клиентов.