Подведены итоги деятельности ЦОКа в Тверской области за пять месяцев 2009 года

Почти два года в Твери функционирует открывшийся первым на территории области Центр обслуживания клиентов. Второй ЦОК был открыт 29 октября 2008 года в Торжке, а 28 апреля — третий Центр в Бежецке. Компания подвела итоги деятельности центров за пять месяцев 2009 года.
Почти два года в Твери функционирует открывшийся первым на территории области Центр обслуживания клиентов. Второй ЦОК был открыт 29 октября 2008 года в Торжке, а 28 апреля — третий Центр в Бежецке. Компания подвела итоги деятельности центров за пять месяцев 2009 года.
С начала года специалисты ЦОКа филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» приняли 1 179 обращений, из них 752 заявки на осуществление технологического присоединения, 427 обращений по вопросам переоформления мощности, изменения/продления техусловий и др. По вопросам партнёров сетевой компании — ОАО «Энергобаланс», Тверского отделения ОАО «КорСсис», ООО «115» — было принято 746 заявок.
ОАО «МРСК Центра» обслуживает клиентов и заочно. Они могут не приходить в ЦОК лично, а направить обращение (заявление, жалобу или отзыв), найти ответ на интересующие их вопросы заочно с помощью интернет-приёмной на сайте филиала http://energo.tver.ru/. Специалисты прямой линии энергетиков (8-800-50-50-115) всегда готовы принять звонок, являющийся бесплатным для жителей области.
В настоящее время ведутся переговоры по привлечению в Торжокский и Бежецкий ЦОКи других компаний — участников рынка электроэнергии, что сделает возможным в одном месте компетентно и полно решать многие вопросы, связанные с энергоснабжением.
В 2009 году планируется открытие Центра обслуживания в г. Кимры, Ржеве, Вышнем Волочке, Нелидово. Расширение системы ЦОКов — основополагающее звено в развитии всесторонней связи с потребителями, доступности услуг энергокомпании и ориентации на клиентов.


14:35
539
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X