Тверские энергетики внедряют дополнительные сервисы

Кроме развития основных видов деятельности в ОАО «МРСК Центра» проводится работа по внедрению дополнительных сервисов, сопутствующих передаче электроэнергии и технологическому присоединению к сетям компании. Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел промежуточные итоги данной работы в 2009 году.
Кроме развития основных видов деятельности в ОАО «МРСК Центра» проводится работа по внедрению дополнительных сервисов, сопутствующих передаче электроэнергии и технологическому присоединению к сетям компании. Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел промежуточные итоги данной работы в 2009 году.
На сегодняшний день наиболее востребованными и социально значимыми являются работы по модернизации и обслуживанию сетей наружного освещения, содержанию в надлежащем техническом состоянии внутридомовых сетей, оперативно-технологическому управлению электрическими сетями 0,4—110 кВ. В «Тверьэнерго» заключены договоры по внесению изменений в автоматизированную систему коммерческого учёта электроэнергии (АСКУЭ) и существующую систему телемеханики и связи, а также по осуществлению технического надзора за строительством абонентской подстанции (ПС) 110 кВ «Дорошиха» на общую сумму 5,7 млн рублей в рамках заключенных договоров.
В процессе согласования находятся договоры по формированию полезного отпуска из сетей смежных сетевых организаций, по определению числа часов использования мощности (ЧЧИМ), снятию и обработке контрольных показаний приборов учета и формированию баланса электроэнергии потребителей производственного сектора и социально значимых объектов.
В ближайшее время предполагается оказание услуг по уличному освещению администрациям Пролетарского района и городского поселения г. Весьегонска. Также филиалом планируется техническое обслуживание воздушных линий (ВЛ) 110 кВ и закрытых трансформаторных подстанций (ЗТП) 10/04 кВ, расчёт объёмов электроэнергии и определение ЧЧИМ для ряда клиентов.
Начальник Управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Важным показателем эффективности финансовой деятельности является способность компании повышать удовлетворённость клиентов и быть востребованной. Благодаря новым услугам увеличивается количество потребителей, развивается бизнес для компании и её клиентов».

10:17
386
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X