Центр обслуживания клиентов города Торжка отметил один год работы со дня открытия

За 12 месяцев работы специалистами Торжокского Центра принято 733 обращения, большая часть которых (417 заявок) – заявки на технологическое присоединение.
За 12 месяцев работы специалистами Торжокского Центра принято 733 обращения, большая часть которых (417 заявок) – заявки на технологическое присоединение.

Каждый житель Торжка может получить разъяснения по порядку съема показаний с приборов учёта, по вопросам качества электроэнергии, а также подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям; установку, проверку и замену приборов учета.
На сегодняшний день для удобства потребителей электроэнергии Тверского региона подобные Центры функционируют в Твери и Бежецке.
В будущем планируется открытие отделений Центра обслуживания клиентов в крупных районах Тверской области, что упростит доступ к услугам энергокомпаний.
Источник:
http://www.belsbyt.ru/news/company/23643.html
08:50
958
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X