В Тверьэнерго состоялся круглый стол для юридических лиц
Управление по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» организовало круглый стол для представителей государственных организаций.
Управление по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» организовало круглый стол для представителей государственных организаций. В мероприятии приняли участие Тверьнефтепродукт, Тверские коммунальные системы, Почта России, Тверской государственный технический университет и муниципальные учреждения.
Участникам была представлена общая информация о деятельности МРСК Центра, структуре взаимодействия энергетиков с клиентами и предоставлен перечень необходимых документов для заключения договоров на любой вид услуг. Кроме базовых услуг филиала – передачи электроэнергии и техприсоединения к электрическим сетям, энергетики МРСК Центра предоставляют дополнительные услуги. Значительный интерес вызвали услуги по энергосбережению, оперативно-техническое обслуживание электросетей 110-0,4кВ, ремонт и диагностика электрооборудования и электрозащитных средств.
По словам начальника управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяны Атанасовой, задача сотрудников - облегчить процедуру взаимодействия клиентов с энергетиками: «Вся наша деятельность направлена на информирование клиента и налаживание добросовестных партнерских отношений с потребителями Тверского региона. Работа в этом направлении будет продолжена».
Участникам была представлена общая информация о деятельности МРСК Центра, структуре взаимодействия энергетиков с клиентами и предоставлен перечень необходимых документов для заключения договоров на любой вид услуг. Кроме базовых услуг филиала – передачи электроэнергии и техприсоединения к электрическим сетям, энергетики МРСК Центра предоставляют дополнительные услуги. Значительный интерес вызвали услуги по энергосбережению, оперативно-техническое обслуживание электросетей 110-0,4кВ, ремонт и диагностика электрооборудования и электрозащитных средств.
По словам начальника управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяны Атанасовой, задача сотрудников - облегчить процедуру взаимодействия клиентов с энергетиками: «Вся наша деятельность направлена на информирование клиента и налаживание добросовестных партнерских отношений с потребителями Тверского региона. Работа в этом направлении будет продолжена».
Источник:
http://www.e4group.ru./