Белгородские энергетики МРСК Центра совершенствуют механизмы взаимодействия с клиентами

В Белгородских электрических сетях филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» состоялся обучающий семинар «Организация процесса «Управление взаимоотношениями с клиентами» на уровне РЭС».
В Белгородских электрических сетях филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» состоялся обучающий семинар «Организация процесса «Управление взаимоотношениями с клиентами» на уровне РЭС».

Основной целью семинара стало создание удобной системы обработки и выполнения обращений клиентов в филиале, при которой ответственный специалист РЭСа или Центра обслуживания клиентов собирает и систематизирует информацию от клиентов, а руководство электросетей организует исполнение обращений.

Ответственным специалистам РЭС был представлен новый порядок работы с потребителями, разработанный отделом по работе с клиентами филиала. Помимо теоретической части, слушателям был предложен курс практических занятий с использованием основных ресурсов обработки обращений клиентов – модуля CRM SAP ERP. В качестве преподавателей на семинаре выступили специалисты отдела по работе с клиентами и Контакт-Центра.

По словам начальника по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» Натальи Якшиной, преимущества подобной работы с персоналом в том, что благодаря личному общению с сотрудниками достигается наилучший результат в освоении определенных навыков. «Полученные знания сразу закрепляются в ходе практических занятий, а формат свободного обсуждения выдвинутых вопросов позволяет выявить слабые стороны и транслировать положительный опыт, наработанный отдельными подразделениями, на всех участников процесса», - подчеркнула Наталья Якшина.
Источник:
http://www.belgorodenergo.mrsk-1.ru/
08:07
432
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X