Итоги работы Центров обслуживания клиентов ОАО «Белгородская сбытовая компания»: за 2010 год – 386 9
В среднем ежемесячно многофункциональные офисы гарантирующего поставщика электроэнергии посещали 32,2 тысячи клиентов – физических и юридических лиц.
В 2010 году в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Белгородская сбытовая компания» обратились 386933 жителя области. В среднем ежемесячно многофункциональные офисы гарантирующего поставщика электроэнергии посещали 32,2 тысячи клиентов – физических и юридических лиц.
Наиболее востребованы потребителями региона такие услуги, как оплата электроэнергии и сверка по платежам, приобретение и установка приборов учета, заключение договоров энергоснабжения, внесение в них изменений, консультации.
Для того чтобы оплатить электроэнергию и свериться по платежам, в Центры обслуживания клиентов обратились более 290 тысяч жителей области. Справка об отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию необходима каждому собственнику при любых действиях с объектами недвижимости в ходе сделок купли-продажи, мены, дарения. Чаще других этой услугой пользовались жители Белгорода, Старооскольского, Валуйского, Губкинского и Алексеевского районов.
Популярны среди жителей региона консультации по вопросам электроснабжения, которые дают специалисты ОАО «Белгородская сбытовая компания» (48 тыс.). Почти треть из них приходится на жителей областного центра. Среди жителей районов наиболее активны валуйчане и чернянцы.
Следующими в числе наиболее актуальных направлений, по которым клиенты обращаются в ЦОКи, являются вопросы, связанные с приборами учета электроэнергии (более 18 тыс.). Больше всего их поступило из Чернянки, на втором месте – Белгород, далее – Прохоровка, Алексеевка и Грайворон. Если раньше специалисты гарантирующего поставщика энергии только консультировали клиентов относительно электросчетчиков, то с сентября 2010 г. в каждом Центре организована продажа современных приборов учета по ценам завода-изготовителя, а с ноября оказывается комплексная услуга, включая их установку. В итоге за четыре месяца потребителям региона реализовано и установлено более тысячи электросчетчиков.
По поводу заключения договоров энергоснабжения, внесения в них изменений в ЦОКи региона обратились около 8 тыс. потребителей. Наиболее заметную активность здесь проявили потребители Белгорода и Чернянки.
За истекший период в Центры обслуживания клиентов ОАО «Белгородская сбытовая компания» поступила 1991 жалоба (0,05%), в основном - от потребителей Старого Оскола и Старооскольского района. Каждое обращение рассмотрено, вопросы по ним устранены.
Сегодня на территории региона функционируют 16 ЦОКов гарантирующего поставщика. Генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Максим Кирпилев считает, что каждый такой центр поможет жителям области – клиентам компании быстро и качественно решать возникающие вопросы в комфортных условиях. Компания открыта к взаимодействию с поставщиками услуг, районными муниципалитетами и предлагает им объединиться для удобства потребителей, места для работы их специалистов подготовлены.
Наиболее востребованы потребителями региона такие услуги, как оплата электроэнергии и сверка по платежам, приобретение и установка приборов учета, заключение договоров энергоснабжения, внесение в них изменений, консультации.
Для того чтобы оплатить электроэнергию и свериться по платежам, в Центры обслуживания клиентов обратились более 290 тысяч жителей области. Справка об отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию необходима каждому собственнику при любых действиях с объектами недвижимости в ходе сделок купли-продажи, мены, дарения. Чаще других этой услугой пользовались жители Белгорода, Старооскольского, Валуйского, Губкинского и Алексеевского районов.
Популярны среди жителей региона консультации по вопросам электроснабжения, которые дают специалисты ОАО «Белгородская сбытовая компания» (48 тыс.). Почти треть из них приходится на жителей областного центра. Среди жителей районов наиболее активны валуйчане и чернянцы.
Следующими в числе наиболее актуальных направлений, по которым клиенты обращаются в ЦОКи, являются вопросы, связанные с приборами учета электроэнергии (более 18 тыс.). Больше всего их поступило из Чернянки, на втором месте – Белгород, далее – Прохоровка, Алексеевка и Грайворон. Если раньше специалисты гарантирующего поставщика энергии только консультировали клиентов относительно электросчетчиков, то с сентября 2010 г. в каждом Центре организована продажа современных приборов учета по ценам завода-изготовителя, а с ноября оказывается комплексная услуга, включая их установку. В итоге за четыре месяца потребителям региона реализовано и установлено более тысячи электросчетчиков.
По поводу заключения договоров энергоснабжения, внесения в них изменений в ЦОКи региона обратились около 8 тыс. потребителей. Наиболее заметную активность здесь проявили потребители Белгорода и Чернянки.
За истекший период в Центры обслуживания клиентов ОАО «Белгородская сбытовая компания» поступила 1991 жалоба (0,05%), в основном - от потребителей Старого Оскола и Старооскольского района. Каждое обращение рассмотрено, вопросы по ним устранены.
Сегодня на территории региона функционируют 16 ЦОКов гарантирующего поставщика. Генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Максим Кирпилев считает, что каждый такой центр поможет жителям области – клиентам компании быстро и качественно решать возникающие вопросы в комфортных условиях. Компания открыта к взаимодействию с поставщиками услуг, районными муниципалитетами и предлагает им объединиться для удобства потребителей, места для работы их специалистов подготовлены.
Источник:
http://www.belsbyt.ru