В 2011 году в Орелэнерго обратились около 43 тысяч клиентов
За минувший год в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» поступило около 43 тысяч обращений потребителей, что в два раза больше по сравнению с 2010 годом.
За этот период Орелэнерго заключило 2049 договоров с потребителями на технологическое присоединение к электросетям, показатели предыдущего года улучшены на 27%. Суммарная мощность по данным договорам составила 45,64 МВт. Это обусловлено не только активной работой энергетиков филиала с клиентами, но и напрямую влияет на развитие различных отраслей экономики орловского региона.
Специалисты филиала приняли свыше 7 тысяч заявлений на оказание дополнительных услуг, что свидетельствует о востребованности данного направления деятельности филиала. Более 6,5 тысяч потребителей обратились по замене и поверке приборов учета электроэнергии. Около 700 потребителей обратились с просьбами об опиловке деревьев, замене перекидок, опор и сообщениями о хищениях электроэнергии, ухудшающих качество электроснабжения.
Востребованной услугой филиала у населения области является строительство, эксплуатация, ремонт объектов наружного освещения, в рамках которой проводится установка и замена опор, осветительных ламп и оперативно-техническое обслуживание наружного освещения в районах области. Наиболее крупный проект по обслуживанию и содержанию уличного освещения реализован во Мценске.
«Растут не только наши производственные показатели, но и положительных отзывов от клиентов поступает все больше. За минувший год более 1250 потребителей выразили слова благодарности коллективу Орелэнерго. Наша работа направлена на улучшение качества предоставляемых услуг, повышение оперативности исполнения работ по обращениям. Акцент в 2012 году поставлен на вопросы энергосбережения и энергобезопасности, расширения спектра дополнительных услуг», - подчеркнула начальник отдела по работе с клиентами Орелэнерго Жанна Пешехонова.
Специалисты филиала приняли свыше 7 тысяч заявлений на оказание дополнительных услуг, что свидетельствует о востребованности данного направления деятельности филиала. Более 6,5 тысяч потребителей обратились по замене и поверке приборов учета электроэнергии. Около 700 потребителей обратились с просьбами об опиловке деревьев, замене перекидок, опор и сообщениями о хищениях электроэнергии, ухудшающих качество электроснабжения.
Востребованной услугой филиала у населения области является строительство, эксплуатация, ремонт объектов наружного освещения, в рамках которой проводится установка и замена опор, осветительных ламп и оперативно-техническое обслуживание наружного освещения в районах области. Наиболее крупный проект по обслуживанию и содержанию уличного освещения реализован во Мценске.
«Растут не только наши производственные показатели, но и положительных отзывов от клиентов поступает все больше. За минувший год более 1250 потребителей выразили слова благодарности коллективу Орелэнерго. Наша работа направлена на улучшение качества предоставляемых услуг, повышение оперативности исполнения работ по обращениям. Акцент в 2012 году поставлен на вопросы энергосбережения и энергобезопасности, расширения спектра дополнительных услуг», - подчеркнула начальник отдела по работе с клиентами Орелэнерго Жанна Пешехонова.
Источник:
http://www.energostroy-mn.ru