В тамбовском филиале ОАО «МРСК Центра» увеличилось количество обращений клиентов

С каждым годом количество потребителей электроэнергии, обратившихся в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», увеличивается. За 2011 год специалисты Тамбовэнерго приняли 18 832 обращений от клиентов. По сравнению с 2010 годом этот показатель был превышен на 2 754 обращения или почти на 15%. Такой рост числа обращений - свидетельство повышения качества оказания услуг.
С каждым годом количество потребителей электроэнергии, обратившихся в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», увеличивается. За 2011 год специалисты Тамбовэнерго приняли 18 832 обращений от клиентов. По сравнению с 2010 годом этот показатель был превышен на 2 754 обращения или почти на 15%. Такой рост числа обращений - свидетельство повышения качества оказания услуг.
Наиболее востребованной и актуальной остается услуга по замене приборов учета электроэнергии. По вопросам проверки, замены и монтажа приборов учета в филиал поступило более десяти тысяч заявок, что составляет 72,5% от общего числа заключенных договоров по приборам учета.
Социально значимыми являются работы по модернизации и обслуживанию сетей наружного освещения, содержанию в надлежащем техническом состоянии линий электропередачи. Увеличилось количество обращений клиентов в филиал по вопросам установки уличного освещения. За 2011 год заключено 69 договоров, что на 42 договора больше, чем в 2010 году.
По мере развития региона в филиал поступают заявки от клиентов на оказание услуги по снятию ограничений на использование земельного участка (вынос сетей).
В 2011 году на площадке Центра обслуживания клиентов регулярно проводились мероприятия, направленные на информирование клиентов об услугах, оказываемых филиалом ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», об изменениях в законодательной базе РФ, а также круглые столы с участием глав муниципальных образований по вопросам модернизации уличного освещения.
Формирование позитивного мнения в бизнес-среде, информирование клиентов о возможностях и вариантах получения дополнительных услуг, профилактика хищений электрооборудования - значимые задачи, являющиеся приоритетными при работе энергетиков с клиентами.
Дополнительную информацию можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru или обратившись в Центр обслуживания клиентов филиала.

Источник:
http://www.bpcenergy.ru/press-center/press-release/3118/
09:01
332
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X