В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» рассказали о дополнительных услугах

В Тамбовэнерго состоялся круглый стол, посвященный вопросам развития дополнительных сервисов, в котором приняли участие главы муниципальных образований Тамбовской области, представители бизнес-сообщества, сотрудники управления взаимодействий с клиентами филиала под руководством начальника Александра Демина, журналисты региональных средств массовой информации.
В Тамбовэнерго состоялся круглый стол, посвященный вопросам развития дополнительных сервисов, в котором приняли участие главы муниципальных образований Тамбовской области, представители бизнес-сообщества, сотрудники управления взаимодействий с клиентами филиала под руководством начальника Александра Демина, журналисты региональных средств массовой информации.
Начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» Вера Стрыгина отметила, что на территории Тамбовской области сложилась устойчивая тенденция увеличения потребности в оказании дополнительных услуг филиалом, что подтверждается повышением интереса глав сельских советов и предпринимателей к этому вопросу.
Собравшиеся узнали, что энергетики оказывают услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям филиала, осуществляют строительство, ремонт и обслуживание систем уличного освещения, проводят испытания и диагностику энергооборудования, оперативно-техническое обслуживание электросетей. Проектирование, монтаж и замену приборов учета электроэнергии можно назвать одной из важных социально значимых услуг, которая пользуется наибольшей популярностью у жителей Тамбовской области. В настоящее время все большее количество клиентов обращается за услугой по выносу сетей на общую территорию. Энергетики разъяснили участникам круглого стола порядок подачи заявки и сроки ее рассмотрения, тарифы на оказываемые услуги. В рамках круглого стола главы муниципальных образований и предприниматели получили ответы на возникшие вопросы.
«Такие мероприятия дают возможность тамбовчанам лучше узнать о современных дополнительных сервисах, которые оказывает филиал жителям Тамбовской области. Широкий перечень услуг затрагивает интересы и потребителей, и энергетиков. Филиал планирует проводить подобные встречи с физическими и юридическими лицами регулярно, что дает положительный эффект. При этом сотрудничество потребителей и энергетиков выходит на качественно новый уровень», - отметил начальник управления взаимодействий с клиентами филиала Александр Демин.

Источник:
http://www.bpcenergy.ru/press-center/press-release/3178/
09:30
290
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X