В филиале «Тулэнерго» реализуется система интерактивного обслуживания клиентов
В целях повышения эффективности работы с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» развивается интерактивное обслуживание клиентов.
В целях повышения эффективности работы с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» развивается интерактивное обслуживание клиентов.
В ходе этой деятельности на корпоративном сайте филиала «Тулэнерго» по адресу http://www.tulenergo.ru создан и успешно функционирует раздел «Клиентам». В данном разделе любой клиент может ознакомиться с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность филиала, с процедурой заключения договоров по технологическому присоединению и передаче электрической энергии, задать интересующий его вопрос, направить обращение или жалобу и получить ответ любым удобным для него способом (почта, e-mail, телефон).
Обратившись к разделу «Клиентам», потребители смогут найти полезную информацию. Так, в разделе «Что делать, если погас свет?» размещен алгоритм действий в случаях перерыва в электроснабжении. Раздел «Передача электроэнергии» содержит общую информацию по передаче электрической энергии, схему взаимодействия участников рынка передачи электроэнергии, нормативные документы, регламентирующие деятельность по передаче электроэнергии, а также типовые формы документов и установленные на текущий период тарифы. Отдельным подразделом выделена подлежащая раскрытию информация по передаче электрической энергии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».
В разделе «Технологическое присоединение» представлена информация о процедуре технологического присоединения, этапах присоединения, необходимых документах и сроках исполнения каждого из этапов, нормативные документы, регламентирующие деятельность по технологическому присоединению, типовые формы документов, установленные на текущий период тарифы, а также подлежащая раскрытию информация по технологическому присоединению.
Порядок осуществления коммерческого учета электроэнергии, требования к приборам учета и их установке, типовые формы документов на предоставление услуги по коммерческому учету электроэнергии, перечень актуальных нормативных документов, регламентирующих данную услугу, ценообразование и раскрытие информации субъектом рынков электрической энергии можно найти в разделе «Коммерческий учет электроэнергии».
В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же размещена электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе «Интернет-приемная» любой потребитель сможет задать вопрос специалисту филиала, направить обращение (жалобу), получить информацию по наиболее часто задаваемым вопросам потребителями услуг.
В связи с принятием филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функции гарантирующего поставщика электроэнергии на ВЕБ-сайте был создан раздел «Энергосбытовая деятельность». В данном разделе представлена контактная информация энергосбытовых подразделений в районах электрических сетей филиала «Тулэнерго», нормативно-правовая документация, тарифы на электрическую энергию, бланки типовых договоров и многое другое.
В ходе этой деятельности на корпоративном сайте филиала «Тулэнерго» по адресу http://www.tulenergo.ru создан и успешно функционирует раздел «Клиентам». В данном разделе любой клиент может ознакомиться с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность филиала, с процедурой заключения договоров по технологическому присоединению и передаче электрической энергии, задать интересующий его вопрос, направить обращение или жалобу и получить ответ любым удобным для него способом (почта, e-mail, телефон).
Обратившись к разделу «Клиентам», потребители смогут найти полезную информацию. Так, в разделе «Что делать, если погас свет?» размещен алгоритм действий в случаях перерыва в электроснабжении. Раздел «Передача электроэнергии» содержит общую информацию по передаче электрической энергии, схему взаимодействия участников рынка передачи электроэнергии, нормативные документы, регламентирующие деятельность по передаче электроэнергии, а также типовые формы документов и установленные на текущий период тарифы. Отдельным подразделом выделена подлежащая раскрытию информация по передаче электрической энергии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».
В разделе «Технологическое присоединение» представлена информация о процедуре технологического присоединения, этапах присоединения, необходимых документах и сроках исполнения каждого из этапов, нормативные документы, регламентирующие деятельность по технологическому присоединению, типовые формы документов, установленные на текущий период тарифы, а также подлежащая раскрытию информация по технологическому присоединению.
Порядок осуществления коммерческого учета электроэнергии, требования к приборам учета и их установке, типовые формы документов на предоставление услуги по коммерческому учету электроэнергии, перечень актуальных нормативных документов, регламентирующих данную услугу, ценообразование и раскрытие информации субъектом рынков электрической энергии можно найти в разделе «Коммерческий учет электроэнергии».
В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же размещена электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе «Интернет-приемная» любой потребитель сможет задать вопрос специалисту филиала, направить обращение (жалобу), получить информацию по наиболее часто задаваемым вопросам потребителями услуг.
В связи с принятием филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функции гарантирующего поставщика электроэнергии на ВЕБ-сайте был создан раздел «Энергосбытовая деятельность». В данном разделе представлена контактная информация энергосбытовых подразделений в районах электрических сетей филиала «Тулэнерго», нормативно-правовая документация, тарифы на электрическую энергию, бланки типовых договоров и многое другое.
Источник:
www.fsk-ees.ru