Более одной тысячи обращений поступило в мае на «Горячую линию» филиала «Тулэнерго»
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» в мае текущего года. В прошлом месяце в адрес гарантирующего поставщика поступило более 1 тысячи обращений клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности филиала.
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» в мае текущего года. В прошлом месяце в адрес гарантирующего поставщика поступило более 1 тысячи обращений клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности филиала.
«Горячая линия» дает возможность всем обратившимся оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. А специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» позволяет оценить качество предоставляемых услуг, выявить имеющиеся проблемы в обслуживании потребителей и получить информацию о существующих потребностях и ожиданиях клиентов.
Традиционно основная масса вопросов касалась порядка расчетов за потребленную электроэнергию, правил начисления платы по общедомовому прибору учета. Многочисленные обращения были связаны с происходящими изменениями в действующем жилищном законодательстве.
Многих потребителей интересовало, нужно ли сообщать поставщику электроэнергии показания приборов учета, ведь новое постановление отменяет эту обязанность.
Обратившимся разъяснили, что в интересах самих потребителей по-прежнему важно ежемесячно передавать показания электросчетчиков, так как при наличии у поставщика сведений о фактическом потреблении электроэнергии расчет будет производиться по полученным данным. Иначе расчет будет осуществлен на основании информации о среднемесячном потреблении электроэнергии, а спустя шесть месяцев – с применением нормативов. А вносить оплату по нормативам потребления станет невыгодно, поскольку новое постановление ввело применение повышающих коэффициентов, увеличивающих норматив потребления электроэнергии в случае отсутствия у потребителей приборов учета при наличии технической возможности их установки.
Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
«Горячая линия» дает возможность всем обратившимся оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. А специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» позволяет оценить качество предоставляемых услуг, выявить имеющиеся проблемы в обслуживании потребителей и получить информацию о существующих потребностях и ожиданиях клиентов.
Традиционно основная масса вопросов касалась порядка расчетов за потребленную электроэнергию, правил начисления платы по общедомовому прибору учета. Многочисленные обращения были связаны с происходящими изменениями в действующем жилищном законодательстве.
Многих потребителей интересовало, нужно ли сообщать поставщику электроэнергии показания приборов учета, ведь новое постановление отменяет эту обязанность.
Обратившимся разъяснили, что в интересах самих потребителей по-прежнему важно ежемесячно передавать показания электросчетчиков, так как при наличии у поставщика сведений о фактическом потреблении электроэнергии расчет будет производиться по полученным данным. Иначе расчет будет осуществлен на основании информации о среднемесячном потреблении электроэнергии, а спустя шесть месяцев – с применением нормативов. А вносить оплату по нормативам потребления станет невыгодно, поскольку новое постановление ввело применение повышающих коэффициентов, увеличивающих норматив потребления электроэнергии в случае отсутствия у потребителей приборов учета при наличии технической возможности их установки.
Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Источник:
www.fsk-ees.ru