Тверьэнерго устанавливает современные приборы учета электроэнергии
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» оказывает услуги по установке и замене приборов учета электроэнергии потребителей, а также установке выносных шкафов учета электроэнергии на фасадах домов или опорах воздушных линий электропередачи.
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» оказывает услуги по установке и замене приборов учета электроэнергии потребителей, а также установке выносных шкафов учета электроэнергии на фасадах домов или опорах воздушных линий электропередачи. Так, в 2014 году около 4800 жителей Тверского региона, воспользовались данной услугой и заменили устаревшие счётчики на современные.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 13 Федерального Закона № 261 от 23.11.2009 года «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники жилых домов и помещений в многоквартирных домах обязаны оснастить свои дома приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, в том числе электрической энергии, а также обеспечить ввод этих приборов учета в эксплуатацию.
Замене подлежат счетчики электроэнергии, вышедшие из строя, а также счетчики, у которых истек межповерочный интервал. Плата за опломбирование счётчиков не взимается в случае ввода в эксплуатацию вновь смонтированных или приборов учета, установленных взамен непригодных. В случае повреждения потребителем или третьим лицом пломб, ранее установленных сетевой организацией, повторное опломбирование прибора учета осуществляется за счет потребителя.
Если собственник прибора учета имеет намерение демонтировать расчетный прибор учета электроэнергии (в целях ремонта или замены электропроводки, ремонта или поверки счетчика и т.п.) он обязан направить способом, позволяющим подтвердить факт получения, письменную заявку о необходимости снятия показаний существующего прибора учета и осмотра его состояния и схемы подключения в адрес сетевой организации или гарантирующего поставщика, а также заключить с сетевой организацией договор на опломбирование счетчика. Чтобы зафиксировать факт непредумышленного повреждения пломбы, необходимо письменно обратиться к поставщику электроэнергии или в сетевую компанию, а также заключить с сетевой компанией договор на опломбирование счетчика. В случае выявления факта нарушения пломбы, при отсутствии соответствующего уведомления со стороны потребителя, факт нарушения квалифицируется как безучетное потребление, о чем будет составлен акт, на основании которого в дальнейшем осуществлен расчет количества потребленной электроэнергии.
Всех потребителей, решивших заменить либо установить у себя новые счётчики электроэнергии, не дожидаясь увеличения расходов на оплату электроэнергии, ждут в офисах обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго». Опытные специалисты в центрах обслуживания клиентов ответят на все интересующие вопросы потребителей. Подробную информацию о стоимости и порядке предоставления данной услуги можно получить по телефону прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра» - 8 800 50 50 115.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 13 Федерального Закона № 261 от 23.11.2009 года «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники жилых домов и помещений в многоквартирных домах обязаны оснастить свои дома приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, в том числе электрической энергии, а также обеспечить ввод этих приборов учета в эксплуатацию.
Замене подлежат счетчики электроэнергии, вышедшие из строя, а также счетчики, у которых истек межповерочный интервал. Плата за опломбирование счётчиков не взимается в случае ввода в эксплуатацию вновь смонтированных или приборов учета, установленных взамен непригодных. В случае повреждения потребителем или третьим лицом пломб, ранее установленных сетевой организацией, повторное опломбирование прибора учета осуществляется за счет потребителя.
Если собственник прибора учета имеет намерение демонтировать расчетный прибор учета электроэнергии (в целях ремонта или замены электропроводки, ремонта или поверки счетчика и т.п.) он обязан направить способом, позволяющим подтвердить факт получения, письменную заявку о необходимости снятия показаний существующего прибора учета и осмотра его состояния и схемы подключения в адрес сетевой организации или гарантирующего поставщика, а также заключить с сетевой организацией договор на опломбирование счетчика. Чтобы зафиксировать факт непредумышленного повреждения пломбы, необходимо письменно обратиться к поставщику электроэнергии или в сетевую компанию, а также заключить с сетевой компанией договор на опломбирование счетчика. В случае выявления факта нарушения пломбы, при отсутствии соответствующего уведомления со стороны потребителя, факт нарушения квалифицируется как безучетное потребление, о чем будет составлен акт, на основании которого в дальнейшем осуществлен расчет количества потребленной электроэнергии.
Всех потребителей, решивших заменить либо установить у себя новые счётчики электроэнергии, не дожидаясь увеличения расходов на оплату электроэнергии, ждут в офисах обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго». Опытные специалисты в центрах обслуживания клиентов ответят на все интересующие вопросы потребителей. Подробную информацию о стоимости и порядке предоставления данной услуги можно получить по телефону прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра» - 8 800 50 50 115.
Источник:
http://www.mrsk-1.ru/ru/