Жители Калмыкии могут стать участниками корпоративного «Дня потребителя»

В целях улучшения качества обслуживания потребителей в калмыцком филиале ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») осуществляется практика личного приема клиентов по вопросам технологического присоединения (ТП).
В целях улучшения качества обслуживания потребителей в калмыцком филиале ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») осуществляется практика личного приема клиентов по вопросам технологического присоединения (ТП).

Записаться на прием можно по телефону «горячей линии» 8 (800) 100-70-60, а также на корпоративном сайте МРСК Юга с помощью интерактивного сервиса «День потребителя».

В ходе приема жители степного региона могут задать интересующие их вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям МРСК Юга, увеличения заявленной мощности и получить развернутые ответы от специалистов сетевой компании.

Для справки: технологическое присоединение – одна из основных задач МРСК Юга. Доступность ТП – ключевой фактор развития бизнеса, в конечном итоге определяющий инвестиционную привлекательность региона. Для реализации этой задачи МРСК Юга упростила процедуру оформления заявок и внедрила интерактивные сервисы. Энергетики МРСК Юга подчеркивают, что подключение к сети силами крупнейшей энергокомпании региона гарантирует будущим потребителям надежность электроснабжения и его более оперативное восстановление в случае технологических нарушений по сравнению с абонентскими сетями.
Источник:
http://mrsk-yuga.ru/news/index/novosti_kompanii/?id=3300
13:16
295
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X