Конкурс «Электрореклама-2016» стартовал в Москве.
«Электрореклама-2016» – ежегодный отраслевой конкурс для рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях, проводимый журналом «Рынок Электротехники», начал прием заявок.
Цель конкурса – выявить, продемонстрировать коллегам и другим профессионалам и наградить лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения.
Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.
Номинации конкурса «Электрореклама-2016»:
1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
6. Лучший корпоративный сувенир.
7. Лучший корпоративный календарь.
8. Лучший выставочный стенд.
Состав жюри: для объективной оценки представленных работ жюри конкурса включает как представителей электротехнической и энергетической отраслей, так и экспертов в области рекламы и маркетинга.
Заявки на конкурс можно подать до 15 мая на отраслевом портале www.marketelectro.ru
Церемония награждения победителей
конкурса «Электрореклама-2016» состоится на выставке «Электро-2016» в ВЦ "Экспоцентр".
Организатор конкурса – отраслевой специализированный журнал-справочник «Рынок Электротехники». Журнал выпускается с 2006 года. Специализируется на предоставлении не только информационно-аналитических материалов по отрасли, но и справочной информации о компаниях – участниках электротехнического рынка.
Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.
Номинации конкурса «Электрореклама-2016»:
1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
6. Лучший корпоративный сувенир.
7. Лучший корпоративный календарь.
8. Лучший выставочный стенд.
Состав жюри: для объективной оценки представленных работ жюри конкурса включает как представителей электротехнической и энергетической отраслей, так и экспертов в области рекламы и маркетинга.
Заявки на конкурс можно подать до 15 мая на отраслевом портале www.marketelectro.ru
Церемония награждения победителей
конкурса «Электрореклама-2016» состоится на выставке «Электро-2016» в ВЦ "Экспоцентр".
Организатор конкурса – отраслевой специализированный журнал-справочник «Рынок Электротехники». Журнал выпускается с 2006 года. Специализируется на предоставлении не только информационно-аналитических материалов по отрасли, но и справочной информации о компаниях – участниках электротехнического рынка.
Источник:
www.marketelectro.ru