Оперативная информация в режиме онлайн
Филиал «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Красноярскэнерго» развивает способы оповещения потребителей об отключениях электроэнергии.
Филиал «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Красноярскэнерго» развивает способы оповещения потребителей об отключениях электроэнергии. Жители Красноярска и пригорода могут своевременно узнать о временном прекращении подачи электричества в связи с плановыми работами энергетиков на оборудовании или о времени восстановления энергоснабжения в случае технологических нарушений в аккаунте Красноярскэнерго в «Твиттере»: @mrsk_24_off_on.
Энергетики филиала всегда уделяют большое внимание вопросу предупреждения жителей края о профилактических отключениях электроэнергии и постоянно совершенствуют методы работы по донесению информации потребителям. Филиал публикуют в районных газетах информацию о плановых отключениях, размещает объявления «бегущей строкой» на телевизионных каналах, делает рассылку по СМИ.
Однако эти способы информирования населения уступают в оперативности. Работа твиттер-аккаунта не только доступна всем жителям Красноярска, но и более приемлема для самих энергетиков, ведь размещать информацию можно в любое время дня и ночи, в выходные и праздничные дни. Другие средства распространения информации такой возможности не дают. Удобно это также журналистам и дежурным службам, которые держат руку на пульсе.
Твиттер-аккаунт @mrsk_24_off_on облегчает работу и диспетчерской службы, телефоны которой в случаях технологических нарушений, наряду с единым номером CALL-центра 8-800-1000-380, загружены звонками потребителей и отвлекают персонал от координации аварийно-восстановительных работ.
Энергетики филиала всегда уделяют большое внимание вопросу предупреждения жителей края о профилактических отключениях электроэнергии и постоянно совершенствуют методы работы по донесению информации потребителям. Филиал публикуют в районных газетах информацию о плановых отключениях, размещает объявления «бегущей строкой» на телевизионных каналах, делает рассылку по СМИ.
Однако эти способы информирования населения уступают в оперативности. Работа твиттер-аккаунта не только доступна всем жителям Красноярска, но и более приемлема для самих энергетиков, ведь размещать информацию можно в любое время дня и ночи, в выходные и праздничные дни. Другие средства распространения информации такой возможности не дают. Удобно это также журналистам и дежурным службам, которые держат руку на пульсе.
Твиттер-аккаунт @mrsk_24_off_on облегчает работу и диспетчерской службы, телефоны которой в случаях технологических нарушений, наряду с единым номером CALL-центра 8-800-1000-380, загружены звонками потребителей и отвлекают персонал от координации аварийно-восстановительных работ.
Источник:
http://shtyl.ru/