Марийские энергетики провели совещание с представителями малого и среднего бизнеса
Цель встречи – обсуждение вопросов, касающихся технологического присоединения электроустановок мощностью 15-150 кВт.
Цель встречи – обсуждение вопросов, касающихся технологического присоединения электроустановок мощностью 15-150 кВт.
Среди партнёров «Мариэнерго» в этом сегменте потребителей – предприятия сельскохозяйственного и промышленного производства, различные коммерческие организации. Для них вопросы, связанные с надёжным и качественным электроснабжением, имеют первостепенное значение.
В ходе встречи специалисты «Мариэнерго» рассказали о государственном регулировании этого вида деятельности и основных изменениях в порядке технологического присоединения, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемым к комплекту документов заявителей. Одним из ключевых моментов встречи стал обмен перспективными планами между энергетиками и представителями строительной отрасли.
В «Мариэнерго» уверены – подобные встречи позволяют не только консолидировать усилия для эффективной реализации совместных проектов. Тесная обратная связь с партнерами-потребителями позволяет энергетикам оперативно выявлять и исправлять недостатки в работе, улучшать качество обслуживания клиентов.
Среди партнёров «Мариэнерго» в этом сегменте потребителей – предприятия сельскохозяйственного и промышленного производства, различные коммерческие организации. Для них вопросы, связанные с надёжным и качественным электроснабжением, имеют первостепенное значение.
В ходе встречи специалисты «Мариэнерго» рассказали о государственном регулировании этого вида деятельности и основных изменениях в порядке технологического присоединения, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемым к комплекту документов заявителей. Одним из ключевых моментов встречи стал обмен перспективными планами между энергетиками и представителями строительной отрасли.
В «Мариэнерго» уверены – подобные встречи позволяют не только консолидировать усилия для эффективной реализации совместных проектов. Тесная обратная связь с партнерами-потребителями позволяет энергетикам оперативно выявлять и исправлять недостатки в работе, улучшать качество обслуживания клиентов.
Источник:
www.bpcenergy.ru