Омскэнерго: клиентоориентированность – главный принцип работы

В 2016 году в Омскэнерго заключено 4717 договоров на технологическое присоединение потребителей. С учетом договоров, заключенных до 2016 года, фактически исполнено – 4825.
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (компания под управлением «Россетей») - «Омскэнерго» уделяется большое внимание клиентоориентированности. Это, в частности, касается упрощения процедуры техприсоединения новых объектов к сетям филиала по заявкам потребителей. В результате системной работы, проводимой в филиале, значительно сократилось время для заключения договоров и подключения к сетям новых потребителей. В 2016 году подготовка проекта договора для «льготной» категории заявителей составила всего 5 дней при установленных по законодательству 15. Таким образом коллектив энергопредприятия выполняет поручения Правительства по снижению бюрократических барьеров для бизнеса и потребителей.

Клиентоориентированность и внимание каждому, считают в Омскэнерго, - это один из главных принципов работы персонала предприятия.

Только в 2016 году зарегистрировано более 26 тысяч обращений в Омскэнерго, и ни один вопрос не остался без ответа. Именно обратная связь с потребителями дает возможность постоянно повышать требования к качеству и оперативности оказания услуг.

Источник:
www.quadra.ru
05:30
186
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X