Смоленскэнерго предлагает услуги по установке современных приборов учета

За 9 месяцев 2017 года в филиал ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» было подано 9662 заявки и заключено 8647 договоров на оказание дополнительной услуги по установке и замене приборов учета. В настоящий момент это наиболее востребованная среди жителей Смоленской области дополнительная услуга филиала. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, количество заключенных договоров выросло на 314 договоров. Объем выручки от оказания дополнительной услуги по установке и замене приборов учета, увеличился на 41% и составил 15,51 млн рублей.
За 9 месяцев 2017 года в филиал ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» было подано 9662 заявки и заключено 8647 договоров на оказание дополнительной услуги по установке и замене приборов учета. В настоящий момент это наиболее востребованная среди жителей Смоленской области дополнительная услуга филиала. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, количество заключенных договоров выросло на 314 договоров. Объем выручки от оказания дополнительной услуги по установке и замене приборов учета, увеличился на 41% и составил 15,51 млн рублей.
Чтобы подать заявку на установку или замену прибора учета электрической энергии достаточно прийти в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска по адресу: ул. Тенишевой, д. 33 или в ближайший район электрических сетей (адреса офисов обслуживания и режим работы можно уточнить на сайте https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/centers/smolensk/offices).
В рамках услуги специалисты Смоленскэнерго помогут выбрать прибор учета, который отвечает требованиям действующего законодательства, оперативно и качественно окажут услугу по его установке или замене и оформлению допуска в эксплуатацию. При этом потребитель экономит свое время и деньги. К тому же на приборы учета электроэнергии, приобретенные в Смоленскэнерго, действует гарантия, что подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо замену прибора учета на аналогичный в случае невозможности ремонта.
Смоленскэнерго уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания клиентов и постоянно изучает отзывы клиентов о проделанной работе. За 9 месяцев 2017 года в филиал поступило 2333 положительных отзыва о предоставленных дополнительных услугах, 86% из которых (2012) о выполнении работ по замене и установке приборов учета электрической энергии.
Филиал ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» обращает внимание, что перед заменой прибора учета электроэнергии с помощью других организаций необходимо уведомлять о планируемых действиях Смоленскэнерго (согласно Постановлению Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии»), в противном случае самовольные действия с прибором учета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, от 27.08.2012 N 857, от 16.04.2013 N 344, от 14.05.2013 N 410) будут классифицированы как несанкционированное вмешательство в работу прибора учета и произведен перерасчет потребленной электроэнергии.
Напомним, что филиал оказывает ряд других дополнительных услуг, например, по оперативно-техническому обслуживанию электрических сетей, сетей наружного освещения, услуги по переустройству объектов, испытаниям и диагностике оборудования, электрозащитных средств, выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения (Сопровождение ТП). С полным перечнем дополнительных услуг можно ознакомиться на официальном сайте компании https://www.mrsk-1.ru/customers/services/additional.
Все необходимые работы проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. Смоленскэнерго имеет специализированную технику, все необходимые допуски и лицензии, а также материалы и технику, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды оказываемых услуг. По всем вопросам, связанным с предоставлением дополнительных услуг, можно обратиться на прямую линию энергетиков ПАО «МРСК Центра» 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), в офисы обслуживания потребителей Смоленскэнерго.

Источник:
http://www.rtsoft.ru/press/events/detail.php?ID=3020
12:43
349
OSO
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X