За десять лет в Центр обслуживания потребителей Удмуртэнерго обратилось более 264 тысяч человек

В апреле этого года исполнилось десять лет Центру обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго». За это время специалисты Центра вывели систему обслуживания потребителей региона на качественно новый уровень и проконсультировали более 264 тысяч человек, заинтересованных в услугах электросетевой компании.
В апреле этого года исполнилось десять лет Центру обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго». За это время специалисты Центра вывели систему обслуживания потребителей региона на качественно новый уровень и проконсультировали более 264 тысяч человек, заинтересованных в услугах электросетевой компании.
Главное в работе ЦОП филиала «Удмуртэнерго» — индивидуальный подход к потребителю. Работники Центра заинтересованы в том, чтобы каждый человек получил исчерпывающую информацию и остался доволен качеством сервиса. Энергетики придерживаются клиентоориентированной политики и стремятся создать максимально комфортные для потребителей условия.
Одной из наиболее востребованных услуг является технологическое присоединение к электрическим сетям. Специалисты филиала имеют необходимый опыт и все материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. На информационных стендах в ЦОП размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
- Я заключил договор на техприсоединение заранее, готовился к долгой и нудной процедуре сбора документов и многочисленным проверкам, – рассказывает фермер из Каракулинского района Сергей Шумков. – Но в Центре обслуживания меня встретили вежливые, обаятельные и профессиональные специалисты. Все доступно объяснили и рассказали. Большое спасибо коллективу ЦОП за быструю подготовку и оформление документов на техприсоединение.
Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Кроме этого, через данный раздел можно задать вопрос специалисту, подать обращение (запрос справочной информации и консультаций) или жалобу, сообщить о безучетном потреблении или фактах хищения электроэнергии, проверить статус рассмотрения обращения, получить информацию о возможности перераспределения мощности, об отключениях электроэнергии, а также получить сведения о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.
- С каждым годом растет количество заявителей, воспользовавшихся интернет-приемной. В 2017 году таким способом к нам обратилось 1820 человек, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения филиала «Удмуртэнерго» Эдуард Мингазов. - Система обслуживания потребителей филиала находится в постоянном развитии, внедряются все более удобные формы взаимодействия с клиентами, включая интерактивные, повышается уровень обратной связи. Ежегодно проводится анкетирование, опрос потребителей о качестве работы компании.
Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребители могут обратиться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.
Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» по технологическому присоединению Портал-тп.рф.
Центр обслуживания потребителей в г. Ижевске (ул. Советская, 30) работает с посетителями по графику: понедельник – среда с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам, четверг - пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет). Суббота и воскресенье - выходные дни.

Источник:
https://mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Za-desyat-let-raboty-v-TSentr-obsluzhivaniya-potrebiteley-filiala-Udmurtenergo-obratilos-bolee-264-t/
09:18
308
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X