Более 63 тысяч потребителей обратились в Рязаньэнерго за 8 месяцев 2018 года
За период с января по август текущего года в филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» поступило 63 296 обращений от жителей Рязанской области.
За период с января по август текущего года в филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» поступило 63 296 обращений от жителей Рязанской области.
По вопросу технологического присоединения к электрическим сетям в центр обслуживания потребителей энергокомпании поступило 3 817 запросов. С техническим обслуживанием электросетевых объектов было связано 2601 обращений. По вопросу установки и замены приборов учета электрической энергии в филиал обратились 814 потребителей.
В 2018 году энергетики провели две встречи с представителями малого и среднего бизнеса, которые заключили с ПАО «МРСК Центра и Приволжья» договор об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью 15-150 кВт, либо собираются это сделать. Сотрудники Рязаньэнерго ответили на вопросы заявителей данной категории, разъяснили принципы упрощенного процесса техприсоединения и формирования стоимости договоров, проинформировали о комплексной услуге «технологическое присоединение под ключ», которая помогает клиенту максимально быстро и качественно осуществить все необходимые действия по подключению.
Все потребители имеют возможность обратиться в Рязаньэнерго любым удобным для себя способом. За 8 месяцев 2018 года наибольшее количество вопросов – 58 188 поступило в филиал по телефону. Еще 4 638 потребителей предпочли посетить офис обслуживания потребителей лично и 196 воспользовались «Интернет-приемной». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2018 году на 70 интерактивных обращений стало больше.
Напомним, помимо личного обращения в офис обслуживания потребителей Рязаньэнерго, можно воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.
Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме.
Обратиться за консультацией, получить дополнительную информацию о предоставляемых Рязаньэнерго услугах можно также по бесплатному круглосуточному телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00.
По вопросу технологического присоединения к электрическим сетям в центр обслуживания потребителей энергокомпании поступило 3 817 запросов. С техническим обслуживанием электросетевых объектов было связано 2601 обращений. По вопросу установки и замены приборов учета электрической энергии в филиал обратились 814 потребителей.
В 2018 году энергетики провели две встречи с представителями малого и среднего бизнеса, которые заключили с ПАО «МРСК Центра и Приволжья» договор об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью 15-150 кВт, либо собираются это сделать. Сотрудники Рязаньэнерго ответили на вопросы заявителей данной категории, разъяснили принципы упрощенного процесса техприсоединения и формирования стоимости договоров, проинформировали о комплексной услуге «технологическое присоединение под ключ», которая помогает клиенту максимально быстро и качественно осуществить все необходимые действия по подключению.
Все потребители имеют возможность обратиться в Рязаньэнерго любым удобным для себя способом. За 8 месяцев 2018 года наибольшее количество вопросов – 58 188 поступило в филиал по телефону. Еще 4 638 потребителей предпочли посетить офис обслуживания потребителей лично и 196 воспользовались «Интернет-приемной». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2018 году на 70 интерактивных обращений стало больше.
Напомним, помимо личного обращения в офис обслуживания потребителей Рязаньэнерго, можно воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.
Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме.
Обратиться за консультацией, получить дополнительную информацию о предоставляемых Рязаньэнерго услугах можно также по бесплатному круглосуточному телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00.
Источник:
https://www.mrsk-cp.ru/affiliates/marienergo/news/Marienergo-poluchil-pasport-gotovnosti-k-sezonu-kholodov/