С начала года Мариэнерго присоединил к сетям более одной тысячи потребителей

Филиал «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» подвел итоги работы по технологическому присоединению за 7 месяцев 2019 года.

С начала года филиал присоединил к сети 1 088 потребителей. Общая мощность исполненных за отчетный период договоров на технологическое присоединение составила 19,8 МВт. Новые электрические мощности получили 10 предприятий и производств, 4 объекта сельскохозяйственного назначения, 1 объект социальной сферы, 60 объектов инфраструктуры и др.

В частности, выполненные энергетиками организационно-технические мероприятия, позволили осуществить технологическое присоединение репродуктора I порядка для содержания производственного прародительского стада ООО «Птицефабрика Акашевская», что позволит создать в республике новые рабочие места, увеличить производственные мощности предприятия и в перспективе понизить себестоимость выпускаемой продукции. Также энергетики присоединили к сетям ТП-10 кВ для электроснабжения нового микрорайона ООО «ЧЕСТР-ИНВЕСТ»: строящийся современный жилой микрорайон позволит улучшить жилищные условия более чем 10 000 жителей региона.

Директор «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» Дмитрий Федоров подчеркивает: «Специалисты Мариэнерго всегда стремятся работать на высоком профессиональном уровне, обеспечивая потребителей Республики Марий Эл надежным и качественным энергоснабжением».

Технологическое присоединение – одно из приоритетных направлений деятельности электросетевой компании. Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

По всем вопросам, касающимся техприсоединения, можно обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, а также к сотрудникам Центра обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64. Центр обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех существующих каналов информационного взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очный (в Центре обслуживания потребителей), заочный (по телефону контакт-центра) и виртуальный (на сайте в личном кабинете).

Кроме того, аналогичные возможности по оформлению электронных заявок предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Источник:
https://www.mrsk-cp.ru/affiliates/marienergo/news/S-nachala-goda-Marienergo-prisoedinil-k-setyam-bolee-odnoy-tysyachi-potrebiteley/
06:32
231
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X