Смоленские энергетики рассказали предпринимателям о тонкостях процедуры технологического присоединен

Начальник отдела по работе с клиентами филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» Владимир Панфилов принял участие в семинаре с предпринимателями малого и среднего бизнеса, посвященном вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и практике использования интерактивных сервисов: личного кабинета и портала электросетевых услуг «Портал-тп.рф».

Организатором семинара выступил Центр поддержки предпринимательства Смоленской области, с которым Смоленскэнерго сотрудничает уже не первый год, успешно проводя совместные мероприятия. В мероприятии приняли участие представители ООО "Динамика", ООО "ТК Гарант", ООО "Агропромтэкс", ООО "Агромир" и других компаний. Подобные встречи энергетиков и представителей бизнеса проходят ежеквартально.
Владимир Панфилов рассказал бизнесменам о порядке подачи заявок, об этапах технологического присоединения объектов к сетям Смоленскэнерго, о работе личного кабинета на сайте компании (lkk.mrsk-1.ru). В настоящее время это удобный и самый современный сервис, который помогает сэкономить потребителям время. С его помощью клиенты без личного визита могут в любое удобное время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям максимальной мощностью до 150 кВт. Сервис позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, подписать его электронной подписью и проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения.
«При общении с предпринимателями мы часто видим, что люди просто не знают о тех возможностях, которые сегодня существуют в компании. Мы стараемся вооружить их самыми полезными и необходимыми знаниями. На семинарах мы в доступной форме рассказываем о новых возможностях и услугах компании, отвечаем на любые вопросы и стараемся показать полную и объективную картину вариантов получения услуг»,- отметил Владимир Панфилов.

Источник:
https://legrand.ru/press/newslist/501003/
04:20
179
OSO
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X