Группа «КАНЕКС» брендирует свое энергетическое направление

Машиностроительная группа определила визуальный образ новой дочки.
Машиностроительная группа определила визуальный образ новой дочки.

Флюгируемая ветротепловая станция (ФВТС) — инновационная разработка красноярского завода группы «ОКБ МИКРОН». Ее уникальность в использовании силы ветра для выработки теплоэнергии (не электричества).

Вдохновением для создания как названия компании, так и логотипа послужила форма мачты — она напоминает парус. Это инженерное решение родилось неспроста — аэродинамический профиль позволяет стойке флюгироваться* для максимально эффективного использования направления ветра. Общий вид ФВТС и ее назначение явились коммуникационной платформой нового бренда: идея укрощения природной стихии, превращения ее в полезную энергию лежит как в основе работы ветрогенераторов, так и движения парусников, которые способны развивать скорость, превышающую силу ветра, и даже двигаться против него.

Название «Терус», внешне схожее со словом «парус», по сути является акронимом слов «тепло» и «русский», которые указывают на область изобретения и его происхождение.

Эта же идея определила и визуальный облик бренда. Его главным элементом является сине-красная спираль, стилизованная под завихрение воздушных масс. Круг, в которую спираль замыкается, символизирует бесконечность возобновления альтернативной энергии. При этом из общего прочтения логотипа складывается образ яхты с наполненными парусами.

Комбинация цветов и их насыщенность с одной стороны отсылают к температурным крайностям: синий цвет означает холодный северный ветер, красный — тепло, в которое он преобразуется. С другой стороны — повторяют цвета российского флага. Игра цвета имеет продолжение и в типографике логотипа: она отражает идентичность бренда и в то же время разграничивает сложные слова, облегчая прочтение.

Летеринг логотипа основан на рубленом шрифте Coolvetica Cond. Его минималистичность транслирует такие ценности марки, как технологичность и современность. Гарнитура для дескриптора (подстрочника) Calibri взята из системного набора Windows. С одной стороны, она отлично сочетается с типографикой названия, а с другой — определяет выбор корпоративного шрифта.

Для адаптивного дизайна предусмотрено несколько вариаций логотипа: с увеличенным дескриптором для комфортного прочтения надписи при значительных уменьшениях, без него и использование только знака, что расширяет сферу применения (эмблема может использоваться на аватарках, иконках, шильдиках и т. д.). Для узких рекламных поверхностей разработан логотип с дескриптором, разделенным на слова.

Разработкой фирменного стиля занималась графический дизайнер Ирина Кршижановская.

По убеждению директора по маркетингу группы «КАНЕКС» Андрея Иванова, брендинг сделает коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, что позволит эффективно позиционироваться на рынках присутствия.

*Размещение опорно-поворотного устройства в основании конструкции обеспечивает изобретению еще одно преимущество: уменьшение ее веса. Благодаря облегчению гондолы конструкторы смогли увеличить количество лопастей до пяти (в то время как классические ВЭС имеют трех- или — реже — двухлопастной ротор), ускорив запуск установки при слабом, до 2 м/с, ветре (стартовая скорость классических ВЭС — 4 м/с).
______
«ОКБ МИКРОН» (Красноярский край) — машиностроительное предприятие, специализируется на проектировании и производстве оборудования для ведущих энергетических, горнорудных и угледобывающих предприятий РФ. С 2013 года входит в состав группы «КАНЕКС».
«Терус» — торговая марка под управлением ООО «Тепловетровые технологии» (https://terus.ru/).

Источник:
https://old.kanexgroup.ru/press-centre/publications/press-releases/1869/
13:15
328
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X