За 2020 год в Тамбовэнерго приняли более 50 тысяч обращений потребителей
В филиале «Россети Центр Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2020 год. За отчетный период в филиал поступило более 50 тысяч обращений потребителей.
Основная часть была направлена заочно: через call-центр Россети Центр, интернет-приемную, почту, Личный кабинет клиента, Портал электросетевых услуг и другие заочные каналы, остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия до апреля 2020 года. Из них более 4 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП), а более 5 тысяч были по вопросам оказания дополнительных услуг.
Итоги работы показали актуальность услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За 2020 год было заключено порядка 200 договоров на предоставление данного сервиса на сумму более 6 млн рублей.
«Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт Россети Центр. Также, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-апреле представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр Тамбовэнерго» Николай Богомолов.
Информацию по всем услугам Россети Центр можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-220-0-220. Обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования принимаются в круглосуточном режиме. С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» .