В «РВК-Липецк» рассказали о необходимости поверки счетчиков воды

Абоненты «РВК-Липецк» периодически задают вопрос: «Обязательна ли поверка счетчиков воды и зачем она нужна?». В ресурсоснабжающей организации подробно рассказали о необходимости проведении этой нечастой, но необходимой процедуры

Счетчик воды - высокоточный прибор, который имеет свой гарантированный срок работы, указанный в паспорте изделия. Для удобства жителей «РВК-Липецк» размещает информации о поверке счётчиков в квитанции за холодную воду. При этом проводить поверку приборов нужно до наступления даты, указанной в качестве срока поверки.

Если не провести поверку вовремя, то плата за потребленную воду будет начисляться без использования показаний счетчика до тех пор, пока водомер не будет поверен. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, поставщики ресурсов не вправе учитывать показания приборов после окончания срока их эксплуатации.

Важно помнить, что проводить поверку могут только специализированные организации, имеющие аккредитацию на оказание таких услуг. Их статус можно проверить сайте Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации). Оплачивает стоимость поверки приборов учета собственник жилого помещения. Заявку на проведение поверки счетчиков воды можно оформить по телефону «РВК-Липецк» 23-65-55, или на официальном сайте «Росводоканал Липецк» в разделе «Услуги».

После поверки счетчик необходимо ввести в эксплуатацию. Ввод осуществляется на основании заявления собственника с приложением к нему копий паспорта на прибор учета и свидетельства о поверке. В заявлении указываются текущие показания на циферблате счетчика. Бланк заявления размещен на компании в разделе «Абонентам» - вкладка «Частные лица» → «Образцы документов» → «Заявление на допуск к расчетам ИПУ холодной воды».

Направить заявление с приложенными к нему скан-копиями (фото) документов можно дистанционно по электронной почте hv.lipetsk@rosvodokanal.ru, либо на сайте «Росводоканал Липецк» в разделе Услуги - Абонентам - Общая информация - Задать вопрос.

При отсутствии возможности представления документов дистанционным способом, заявление можно подать в центре по работе с клиентами «Росводоканал Липецк» на ул. Толстого, д. 23а, предварительно записавшись на прием по телефонам *175, 23-61-75 (нажать кнопку «5»).

16:06
174
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X