Почему гусеницы стали популярнее шин

Почему гусеницы стали популярнее шин
Мы наблюдаем недавний переход от обычных шин к гусеницам на рынке комбайнов. Способность гусеничных комбайнов проезжать по влажным полям, где шины не смогут работать, означает, что эта форма тяги становится все более популярной. Каковы другие преимущества этого шага?

Мы наблюдаем недавний переход от обычных шин к гусеницам на рынке комбайнов. Способность гусеничных комбайнов проезжать по влажным полям, где шины не смогут работать, означает, что эта форма тяги становится все более популярной. Каковы другие преимущества этого шага? Мы подробно расскажем о преимуществах установки гусениц на ваш комбайн и о том, как они могут в конечном итоге сэкономить ваше время и деньги.

Почему полугусеничные системы?

Одним из самых больших преимуществ гусениц является то, что они позволяют технике работать в более тяжелых условиях, чем те, которые достижимы при использовании обычных шин. Они способны обеспечить лучшее сцепление с различными поверхностями и местностью. «Вы можете начать с 19-тонного комбайна», — говорит специалист по комбайнам New Holland Найджел Ханиман, — «но широкая жатка может добавить от 3,5 до 4 тонн, а полный зерновой бункер на 12 000 литров — еще 9 тонн. Это нормально в засушливые годы, но во влажные годы может быть проблемой».

Еще одним большим преимуществом является то, что они могут сократить уплотнение почвы на целых 65% и сократить общую транспортную ширину до 3,2 м. Важным преимуществом является уменьшение уплотнения почвы, вызванного комбайнами. Многие комбайны теперь весят более 30 тонн с полным баком, причем две трети этого веса приходится на переднюю ось.

Гусеницы также обеспечивают более плавное движение и лучшее копирование рельефа. Это делает дни сбора урожая более комфортными и позволяет вам закончить уборку быстрее. Например, компания John Deere предлагает гусеничную систему, которая устанавливает новый стандарт в отрасли комбайнов, обеспечивая на 20 % больше комфорта, на 30 % большую площадь основания и на 50 % больше времени безотказной работы.

В среднем гусеницы, которую предлагает John Deere, теперь на 30% больше, чем у существующих систем на рынке. Из-за значительно более длинной конструкции гусеницы 24-дюймовая (609 мм) гусеница для комбайнов серии S700 и T имеет такую же площадь основания, что и конкурирующие 30-дюймовые (762 мм) версии, при этом транспортная ширина остается менее 3,5 м.

Подробная информация о гусеничных системах Sabatino

Увеличение времени безотказной работы достигается за счет использования четырех слоев стального корда вместо трех на новых гусеницах, в то время как профиль гусеницы также был улучшен: грунтозацепы теперь глубже и расположены под углом 55 градусов. Кроме того, долговечность гусеницы была проверена в ходе дорожного испытания с использованием восьмирядной кукурузной приставки, установленной спереди. Когда комбайн работал на тестовой скорости 40 км/ч в течение семи часов в день в течение 20 дней, срок службы увеличился на 50 % по сравнению с предыдущей конструкцией.

Могу ли я установить гусеницы послепродажного обслуживания на свой комбайн?

Это вопрос, который чаще всего задают в фермерском сообществе, и ответ положительный. Такая компания, как Sabatino, производит гусеницы для комбайнов, занимающие лидирующие позиции на рынке запасных частей.

Компания Sabatino разработала эти новые гусеницы со встроенной системой стабилизации. Она называется EVO и представляет собой дополнительный стабилизатор для более плавного хода. Система конверсионных гусениц повышает мобильность и проходимость вашей машины для лучшего доступа к полям с мягким грунтом. Его большая площадь основания снижает уплотнение почвы, сводит к минимуму повреждения в поле и повышает устойчивость, повышая общую эффективность и качество вашей работы. Гибкий и адаптируемый, как никакой другой, он может использоваться на различных моделях машин и приложений. Установка на комбайн занимает всего несколько часов, нужно помнить, что гусеничные системы - это продукт, который подходит на большое количество моделей комбайна, то есть универсальная система. Обширные исследования идеального сочетания привода, конструкции и резиновых гусениц привели к созданию исключительно надежной системы.

13:40
71
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X