Инвентаризация основных средств от САОТРОН

Компания «САОТРОН» поставляет решения для разных сегментов рынка автоматической идентификации: от промышленной маркировки и комплексных систем автоматизации до мобильных приложений в различных отраслях торговли.
Как правило, на предприятиях возникает ситуация, когда в результате каких-либо причин учетные данные не совпадают с фактическим наличием. Причины могут быть различными. Это может быть воровство, неточный учет основных средств при их поступлении или выбытии. Надо также отметить, что срок эксплуатации некоторых основных средств ограничен. Неожиданное отсутствие требуемых средств может весьма отрицательно сказаться на производстве или вообще остановить производствен¬ный процесс, что приведет к значительным потерям для компании.

Совершенно очевидно, что для нормального функционирования предприятия, необходимо проводить проверки фактического наличия и состояния основных средств как можно чаще и точнее. Такие проверки называются инвентаризацией, цель которой заключается в том, чтобы фактическое на¬личие основных средств не расходилось с учетными данными. Но с ростом предприятия, время, затрачиваемое на проведение инвентаризации, существенно растет, что неизбежно увеличивает и затрачиваемые трудовые ресурсы, а соответственно и затрачиваемые денежные средства. Все это тормозит развитие компании или неизбежно ведет к непредсказуемым проблемам.

Совмещая технологический прорыв автоматической идентификации и четкую постановку задач на выполнение того или иного процесса инвентаризации, можно вычеркнуть из жизни многих компаний большинство проблем, что позволит этим компаниям процветать, не обращая уже своего внимания на несуществующие проблемы.

Для осуществления своей деятельности предприятия должны иметь необходимые средства труда и мате¬риальные условия. Они являются важнейшим элементом производительных сил и определяют их развитие. В бухгалтерском учете средства труда выделены в отдельный объект учета, именуемый основными средства¬ми предприятия.

Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие проводит инвентаризации имущества. Инвентаризация позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены в документах и отражены в системном бухгалтерском учете, а также внести необходимые уточнения и исправления.

Использование программного решения «KEEP COUNT» дает возможность более точной и быстрой обработки данных во время проведения инвентаризации, а также позволяет максимально исключить фактор человеческой ошибки, что повышает достоверность ведения бухгалтерского учета.

Автоматическая выдача достоверной информации о товарах или единицах имущества позволит предотвратить ошибки в принятии различного рода решений.

Использование новейших технологий позволит сократить время сбора и обработки информации при проведении инвентаризации и других операций, что снижает рост затрачиваемых трудовых ресурсов, а соответственно и затрачиваемых денежных средств.

Сотрудники, которые работают с «KEEP COUNT», повышают свою квалификацию, так как имеют дело с новейшими технологиями, что, конечно же, не может не сказаться на возможности их привлечения в других отраслях деятельности компании.

«KEEP COUNT Основные Средства» это типовое решение для оптимизации и усовершенствования процессов бухгалтерского учета, складской и торговой деятельности, которое расширяет своей функциональностью возможности аналоговой обработки существующих, наиболее популярных систем автоматизации, таких как NAVISION ATTAIN, AXAPTA RETAIL, SAP R3, ИНФИН, «1С предприятие 7.7/8.0» и прочие.
Зарегистрировано в федеральной службе по интеллектуальной собственности патентам и товарным знакам.
Отмечено специальными наградами и рекомендательными письмами.
Имеет очень высокие показатели по производительности и надежности.
Заказчиками данного решения являются Ведущие Российские Предприятия, Государственные учреждения, Представители Крупного и Среднего Бизнеса.
10:51
930
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X