Комплексное решение по автоматизации дистрибуции.
Компания «1С:Франчайзи 1-й Архитектор бизнеса» и Группа Компаний «Центр Корпоративных Разработок» завершили работы по интеграции своих программных продуктов: «АБ: Дистрибуция 8.0» и Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей «ОПТИМУМ».
Компания «1С:Франчайзи 1-й Архитектор бизнеса» и Группа Компаний «Центр Корпоративных Разработок» завершили работы по интеграции своих программных продуктов: «АБ: Дистрибуция 8.0» и Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей «ОПТИМУМ». В итоге этих работ возникло единое решение для автоматизации компаний-дистрибуторов.
«АБ: Дистрибуция 8.0» на базе «1С: Управление торговлей 8.0» дает менеджменту компании все необходимое для принятия решений:
- систему сбора и хранения унифицированной информации,
- инструменты ее анализа.
Методическая база программы разработана совместно с маркетинговым агентством «Шесть Nаполеонов», дочерней компанией «1АБ».
Конфигурация «АБ: Дистрибуция 8.0» реализована в виде аналитических блоков.
Расширенный учет и анализ поставщиков позволяет выбрать наиболее приемлемого поставщика с точки зрения выбранных свойств, а также наиболее выгодного по затратам. Анализ возможен по отдельному товару и группе товаров.
Расширенный учет и анализ покупателей является основой для стратегического сегментирования клиентской базы и выделения целевого сегмента покупателей.
«АБ: Дистрибуция 8.0» располагает набором аналитических инструментов для анализа закупок и продаж товаров и групп товаров по различным параметрам, в том числе с привязкой к
- производителям,
- поставщикам,
- группам покупателей,
- отдельным категориям сделок и т.д.
АСУМТ «ОПТИМУМ» - решает задачи эффективной дистрибуции товаров методами прямой доставки, мобильного сбора заказов и мерчендайзинга. Программный комплекс позволяет агентам выполнять все операции по продажам, сбору заказов, сбору маркетинговой информации и решению задач мерчендайзинга при помощи карманного персонального компьютера (КПК). Вся рабочая информация передается и обрабатывается в электронном виде - предельно быстро и без искажений.
Программный комплекс предназначен для работы на КПК как под управлением Pocket PC/Windows CE/Windows Mobile, так и Palm OS. Программный продукт может работать как независимо (локально), так и в составе единой корпоративной системы предприятия. В последнем случае предусмотрена возможность обмена информацией между сервером Базы Данных и КПК.
Возможности.
Система эффективно автоматизирует основные бизнес процессы, связанные с выездной торговлей и сбором различной информации; обеспечивает оптимизацию процессов оперативного учета, управления запасами, контроль над персоналом, получение различной бизнес аналитики, контроль дебиторской задолженности и т.д. Модульная структура программы позволяет гибко использовать именно те модули, которые требуются для реальных бизнес процессов в компании.
Оба программных продукта совместимы с системой программ «1С: Предприятие», что подтверждено соответствующими сертификатами фирмы «1С».
«АБ: Дистрибуция 8.0» на базе «1С: Управление торговлей 8.0» дает менеджменту компании все необходимое для принятия решений:
- систему сбора и хранения унифицированной информации,
- инструменты ее анализа.
Методическая база программы разработана совместно с маркетинговым агентством «Шесть Nаполеонов», дочерней компанией «1АБ».
Конфигурация «АБ: Дистрибуция 8.0» реализована в виде аналитических блоков.
Расширенный учет и анализ поставщиков позволяет выбрать наиболее приемлемого поставщика с точки зрения выбранных свойств, а также наиболее выгодного по затратам. Анализ возможен по отдельному товару и группе товаров.
Расширенный учет и анализ покупателей является основой для стратегического сегментирования клиентской базы и выделения целевого сегмента покупателей.
«АБ: Дистрибуция 8.0» располагает набором аналитических инструментов для анализа закупок и продаж товаров и групп товаров по различным параметрам, в том числе с привязкой к
- производителям,
- поставщикам,
- группам покупателей,
- отдельным категориям сделок и т.д.
АСУМТ «ОПТИМУМ» - решает задачи эффективной дистрибуции товаров методами прямой доставки, мобильного сбора заказов и мерчендайзинга. Программный комплекс позволяет агентам выполнять все операции по продажам, сбору заказов, сбору маркетинговой информации и решению задач мерчендайзинга при помощи карманного персонального компьютера (КПК). Вся рабочая информация передается и обрабатывается в электронном виде - предельно быстро и без искажений.
Программный комплекс предназначен для работы на КПК как под управлением Pocket PC/Windows CE/Windows Mobile, так и Palm OS. Программный продукт может работать как независимо (локально), так и в составе единой корпоративной системы предприятия. В последнем случае предусмотрена возможность обмена информацией между сервером Базы Данных и КПК.
Возможности.
Система эффективно автоматизирует основные бизнес процессы, связанные с выездной торговлей и сбором различной информации; обеспечивает оптимизацию процессов оперативного учета, управления запасами, контроль над персоналом, получение различной бизнес аналитики, контроль дебиторской задолженности и т.д. Модульная структура программы позволяет гибко использовать именно те модули, которые требуются для реальных бизнес процессов в компании.
Оба программных продукта совместимы с системой программ «1С: Предприятие», что подтверждено соответствующими сертификатами фирмы «1С».