Новые конкурентные преимущества торгово-производственной компании «ВНИР» вместе с «1С:Предприятие 8»

Компания «ВНИР» совместно с компаний «1С:Хомнет» объявили о завершении внедрения автоматизированной системы учета разработанной на основе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Компания «ВНИР» работает на рынке лабораторного оборудования более 15 лет. Основная специализация компании - комплектация оборудованием лабораторий различного направления.
Сегодня «ВНИР» - одна из немногих компаний, где промышленные лаборатории могут полностью удовлетворить все свои потребности и решить все стоящие перед ними задачи.
За годы работы компанией «ВНИР» создана уникальная база данных поставщиков и номенклатуры лабораторной техники, а также нормативно-технической документации. Наличие такой базы позволяет компании предоставлять квалифицированные консультации и рекомендовать оборудование наиболее точно подходящее для решения конкретной задачи. Помимо этого, компания оказывает услуги по ремонту и метрологической сертификации (поверке, калибровке и аттестации) оборудования.

В апреле 2006 года руководством компании «ВНИР» было принято решение о создании на предприятии автоматизированной информационной системы учета финансовых и хозяйственных операций. Изучив опыт партнеров фирмы «1С», руководство «ВНИР» остановило свой выбор на компании «1С:Хомнет».
Проведя исследование деятельности компании-заказчика, было принято решение о построении системы учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Основным критерием выбора программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» являлись функциональные возможности программы, а также широкая возможность настроек, обеспечивающая наиболее полную автоматизацию учета на предприятии.
Основным предметом учёта в компании «ВНИР» являются:
• Получаемые и отгружаемые товары, в том числе, оборудование, принимаемое в ремонт (и/или на метрологическое обслуживание) и числящиеся на ответственном хранении;
• Оказываемые услуги клиентам;
Все услуги, предоставляемые компанией, делятся на виды:
• гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание;
• постгарантийный ремонт и обслуживание;
• лабораторные испытания;
• метрологические услуги по сертификации оборудования;
• услуги по аттестации оборудования;
• услуги по поверке оборудования.
К специфике учета относится тот факт, что, поскольку компания предлагает услуги по метрологической сертификации и дальнейшему обслуживанию оборудования после его продажи, а также принимает на обслуживание оборудование, купленное ее контрагентами в других местах, необходимо вести учёт оборудования принимаемого на обслуживание (по заводскому номеру каждого прибора), контролировать даты прохождения аттестаций, поверок и калибровок.
Непременным условием ставилась необходимость контролировать минимальные остатки на складах компании. При уменьшении реальных остатков до некоторых установленных критических пределов необходимо формировать соответствующее предупреждение менеджерам отдела закупок. Предупреждение должно выдаваться автоматически при входе менеджера в систему и содержать таблицу товаров, минимальные остатки по которым достигли критического значения. Кроме того, этот отчёт должен быть доступен менеджеру в любой момент.
Для учёта товарно-материальных ценностей были настроены механизм автоматического резервирования товаров при поступлении товаров и оплате заказов покупателей. Настроен специальный вид поступления денежных средств – поступление залога, в кассах ведется учёт денежных средств, поступающих в залог и возвращаемых клиентам из залога. В журналах документов отображается состояние заказа: по оплате (оплачен, частично оплачен, внесён залог, не оплачен) и по отгрузке (отгружен, частично отгружен, не отгружен).
Для учёта работ, осуществляемых над оборудованием, были созданы документы, учитывающие состояние той или иной единицы оборудования: проверка, калибровка, аттестация и др. Для учета испытаний оборудования был создан специальный документ, заявок по ремонту и/или обслуживанию оборудования, поступающих от клиентов. Также, с помощью этого документа осуществляется планирование выездов к клиенту. Создан ряд документов позволяющих вести учет комплексных услуг предоставляемых компанией. Доработан и внедрен специальный блок закупки оборудования в разрезе качества — компания «ВНИР» закупает специализированное оборудование, которое может не сразу поступить в продажу, так как каждая единица товара требует поверки и калибровки. Клиентский товар, в свою очередь, делиться по видам «готов» и «не готов».
Также в рамках автоматизации компании ставилась задача по учету автотранспорта, которым осуществляется доставка заказов покупателю. Для доставки заказов используются собственный автотранспорт компании, автотранспорт компаний-перевозчиков, ж/д перевозки, почтовая и контейнерные отправки.
Для учета автотранспорта созданы отдельные документы и используются документы «Заказ покупателя», «Заявка на ремонт» и «Реализация товаров», позволяющие планировать занятость транспорта, утверждать план выездов и регистрировать фактическое использование транспорта. Созданы специализированные отчеты для просмотра плановых транспортных заданий и план-фактного сравнения занятости транспорта.
Ранее складской учет в компании был автоматизирован на основе базы данных Access. Специалистами компании «1С:Хомнет» информация по остаткам и невыполненным заказам покупателей из базы данных была перенесена в новую информационную систему. Также настроен обмен данными между программами «1С:Бухгалетрия 7.7», в которой ведется бухгалтерский учет и внедренной информационной системой на основе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Внедрение проекта продолжалась более двух месяцев. Сотрудниками «1С:Хомнет» была создана информационная система, учитывающая всю специфику работы компании.

«Мы довольны результатом. Созданная и внедренная система учитывают всю специфику деятельности нашей компании, — отметил руководитель проекта «Компании «ВНИР» Владимир Константинович Мухин. — В системе удалось реализовать все наши потребности по учету и анализу производственных и торговых операций, проект автоматизации оправдал все наши ожидания. Значительно сократился объем ручной работы что, в свою очередь, уменьшило вероятность ошибок и неточностей. Успешность проекта, на мой взгляд, во многом зависела от профессионализма сотрудников «1С:Хомнет»: их умение понимать специфику нашей работы, четко формулировать и успешно решать задачи по автоматизации. Немаловажную роль сыграла и проектная технология, по которой «1С:Хомнет» сертифицирован на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Резюмируя выше сказанное: мы довольны сотрудничеством с «1С:Хомнет» и, в дальнейшем, планируем продолжать сотрудничество!»

Автоматизировано тридцать рабочих мест, установлен клиент-сервер. Проведено обучение работе с программой. В настоящее время проводится техническая поддержка системы и консультация пользователей.
10:52
867
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X