Система автоматизации корпоративного питания TillyLunch

новая разработка от TillyPad
Технология предназначена для крупных предприятий, имеющих в своем составе подразделения общественного питания (столовая, кафе, ресторан и т.п.). Установка TillyLunch позволяет автоматизировать связанные с этим подразделением процессы организации учета, калькуляции, расчета себестоимости, учета закупки и списания продуктов, подготовки всевозможных специфических отчетов. Руководитель получает удобный инструмент управления и анализа корпоративной службы питания, а сотрудники – быстрое и удобное обслуживание, питание по талонам, в кредит или заработной платы. Вне зависимости от количества точек питания и расстояния между ними, внедрение TillyLunch позволяет им функционировать как единый слаженный механизм.

Отличие от аналогов Система создает единое информационное пространство на территории предприятия, в которое объединяются склады, кухня, производство, обеденные залы. Руководителю направления в любой момент доступна информация по каждой точке общепита (кафе, бару или ресторану). Система позволяет удобно настроить возможности питания сотрудников за счет средств, вносимых авансом, в кредит, устанавливать различные типы питания для различных категорий сотрудников, скидки, вводить привилегии, устанавливать индивидуальные правила обслуживания. Новинка TillyLunch - возможность безналичного расчета за питание (по специальным картам), организация электронного обмена данных между системой TillyPad, системой обеспечения безопасности и контроля доступа, использование тех же карт, что и система контроля доступа
Надежность и удобство технологии в использовании подтверждено отзывами многочисленных клиентов, выполненные проекты включают в себя как организацию служебного питания в развлекательных центрах, так и автоматизацию корпоративного питания на крупных промышленных предприятиях.
10:49
849
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X