«Система Навигации» от компании TORPAL – новые возможности эффективной организации торгового простра

Главная задача навигационной системы – организовать и структурировать пространство магазина, сделать его интуитивно понятным для покупателей, наполнить информацией, необходимой для принятия решения о покупке.
В марте 2007 года компания TORPAL вывела на рынок новый продукт - «Систему Навигации».
Появление такой системы было необходимо, так как в условиях жесткой конкуренции и дефицита торговых площадей для розницы нужны решения, которые используют в магазине все средства коммуникации с покупателем. И система информационного оформления торговых залов - одно из слагаемых эффективного торгового процесса.
Главная задача навигационной системы – организовать и структурировать пространство магазина, сделать его интуитивно понятным для покупателей, наполнить информацией, необходимой для принятия решения о покупке. «Система Навигации» охватывает все торговое пространство - от элементов общего оформления торгового зала до мест выкладки товара.
«Система Навигации» проектируется, основываясь на логике движения покупателя в торговом зале – рассчитываются точки, где посетители будут искать «визуальные подсказки», определяется вид навигационных элементов и принцип их расположения.
Принцип размещения визуальной информации в каждом магазине уникален, как уникален и сам магазин. Опираясь на базовые элементы «Системы Навигации» или разрабатывая оригинальные решения, специалисты компании TORPAL для каждого конкретного магазина создают уникальную навигационную систему.
На сегодняшний день такой проект уже успешно реализован в универмаге «ВОСТОРГ» в Харькове.


Резюме компании:
Компания TORPAL работает на рынке торгового оборудования с 1995 года.
Основная сфера деятельности - комплексное оснащение магазинов со специализацией в «non-food» сегменте.
10:51
668
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X