4 декабря 2007 Конференция «Продвижение продукции и услуг промышленного назначения».
Специфика продвижения промышленного товара на В2В рынке — Дарья Подрез, руководитель отдела продаж рекламы компании «B2B connect».
Первый день
09.30-10.00 Регистрация участников конференции, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть
• Роли маркетинговых исследований в продвижении на межкорпоративном рынке – Юлия Волкова, руководитель отдела маркетинга ИА «Трейд.Су»
• Тактика построения рекламной кампании – Илья Кетов, начальник Департамента по связям с общественностью компании «ЭМ Альянс»
• Выбор стратегии рекламной кампании – Елена Никонова, начальник отдела маркетинга компании «Российские Перфорационные системы»
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть
• PR в структуре промышленного маркетинга – Ольга Безгодова, руководитель Департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА»
• Программа лояльности на рынках В2В – Наталья Георгиева, директор направления b2b исследований компании «Workline Research»
• Эффективное участие в промышленных выставках – Татьяна Рузавина, директор промышленных выставок Международной выставочной компании
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.00 Третья часть
• Продвижение продукции промышленного назначения в Интернет – Елена Молчанова, директор Интернет-направления холдинга «Next Media Group»
• Продвижение компаний B2B в Интернет – Евгения Евмененко, директор по маркетингу РА «Агентство массовых коммуникаций»
• Специфика продвижения промышленного товара на В2В рынке — Дарья Подрез, руководитель отдела продаж рекламы компании «B2B connect»
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00 Четвертая часть
• Продвижение промышленных брендов – Юрий Мишин, директор по развитию РА «ПАПА»
• Продуктивные взаимоотношения с дизайнером, сотрудниками типографии и рекламного агентства – Роман Юсубов, генеральный директор типографии «БДЦ-пресс»
09.30-10.00 Регистрация участников конференции, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть
• Роли маркетинговых исследований в продвижении на межкорпоративном рынке – Юлия Волкова, руководитель отдела маркетинга ИА «Трейд.Су»
• Тактика построения рекламной кампании – Илья Кетов, начальник Департамента по связям с общественностью компании «ЭМ Альянс»
• Выбор стратегии рекламной кампании – Елена Никонова, начальник отдела маркетинга компании «Российские Перфорационные системы»
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть
• PR в структуре промышленного маркетинга – Ольга Безгодова, руководитель Департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА»
• Программа лояльности на рынках В2В – Наталья Георгиева, директор направления b2b исследований компании «Workline Research»
• Эффективное участие в промышленных выставках – Татьяна Рузавина, директор промышленных выставок Международной выставочной компании
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.00 Третья часть
• Продвижение продукции промышленного назначения в Интернет – Елена Молчанова, директор Интернет-направления холдинга «Next Media Group»
• Продвижение компаний B2B в Интернет – Евгения Евмененко, директор по маркетингу РА «Агентство массовых коммуникаций»
• Специфика продвижения промышленного товара на В2В рынке — Дарья Подрез, руководитель отдела продаж рекламы компании «B2B connect»
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00 Четвертая часть
• Продвижение промышленных брендов – Юрий Мишин, директор по развитию РА «ПАПА»
• Продуктивные взаимоотношения с дизайнером, сотрудниками типографии и рекламного агентства – Роман Юсубов, генеральный директор типографии «БДЦ-пресс»