Новый статус Atlantics в новых экономических условиях

В шестом номере журнала «Автозвук» опубликовано очередное интервью с одним из основателей и руководителем группы компаний Atlantics Анатолием Тютеревым.
В шестом номере журнала «Автозвук» опубликовано очередное интервью с одним из основателей и руководителем группы компаний Atlantics Анатолием Тютеревым.

Начав когда-то свою деятельность с выпуска акустических полок, фирма «Атлантикс» освоила еще несколько направлений работы и приобрела статус группы компаний.

В настоящее время большим спросом пользуются всевозможные демонстрационные стенды «Атлантикс» для торговли  медианосителями ,  компьютерными колонками ,  наушниками ,  компьютерными играми ,  видеокамерами ,  мобильными телефонами . Это оборудование постоянно совершенствовалось и теперь представляет собой многофункциональные высокотехнологичные системы, позволяющие не только проверить товар в работе, но и получить необходимую информацию о нем.

В своем интервью А. Тютерев отметил, что в нынешних экономических условиях заметно изменилась структура спроса потребителей на аксессуары для автомобильной акустики. При том, что продукция премиум-сегмента по-прежнему пользуется спросом, сейчас наблюдается возросший интерес к товарам эконом-класса:  полкам , готовым  подиумам  и  сабвуферам .

Многое оборудование предлагается как решение «под ключ» для отечественных автомобилей. Владельцы ВАЗ-2114, например, могут сразу обзавестись и подиумами для фронтальной акустики, и полкой для тыловой, и боксом для сабвуфера. Причем цвет, тип и конфигурацию аксессуаров покупатель выбирает самостоятельно.

08:51
521
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X