Сотрудничество «Балтики» и ее партнеров поставлено на новые колеса

Началу партнёрства двух крупных предприятий из соседних регионов ЦФО была посвящена совместная пресс-конференция руководства предприятия по ремонту железнодорожного транспорта «СФАТ-Рязань» и филиала пивоваренной компании «Балтика»- «Балтика-Тула», прошедшая накануне в Рязани.
Началу партнёрства двух крупных предприятий из соседних регионов ЦФО была посвящена совместная пресс-конференция руководства предприятия по ремонту железнодорожного транспорта «СФАТ-Рязань» и филиала пивоваренной компании «Балтика»- «Балтика-Тула», прошедшая накануне в Рязани.

Встреча транспортников, пивоваров и журналистов началась с обзорной экскурсии по рязанскому предприятию. Посмотреть было на что: огромные грузовые вагоны без колёс поставлены на специальные опоры, несколько рабочих корректируют ходовую часть, в соседнем цеху подгоняют под нужные размеры новые или ремонтируют старые колёса. В итоге вагон безупречно «переобут» в новую колёсную пару. Конвейерный подход полностью себя оправдывает: быстро и практически в одном месте осуществляются все комплексные работы по ремонту подвижного состава.

Современное оборудование и квалифицированные кадры позволяют предприятию «СФАТ-Рязань» выполнить заказ нового партнёра - компании «Балтика» - в соответствии с международными стандартами.

«Вагоны у нас особенные, так называемые «термосы», которые позволяют выдерживать подходящий температурный режим для перевозки такого капризного напитка, как пиво, и, соответственно, гарантировать потребителю сохранность пенного напитка и его вкусо-ароматических свойств - рассказала на пресс-конференции заместитель директора по логистике филиала «Балтика-Тула» Анна Ерусалимская. Поэтому и отношение к вагонам особое. Мы выбрали ремонтное предприятие для нашего подвижного состава по тендеру и уверены, что «СФАТ-Рязань» обеспечит должное качество обслуживания «балтийских» вагонов. Кроме того, при выборе партнёра привлекло соотношение цены и качества. В начале этого года в три раза повышены акцизы на пиво, служба логистики нашей компании в этих условиях находит дополнительные возможности для снижения затрат без снижения качества продукции и услуг».

Лето — высокий сезон в пивоваренной отрасли, объём отгрузок велик, а осень с зимой - самое подходящее время для ремонтных и профилактических работ. «Балтийские» вагоны прибывают на «СФАТ-Рязань» не только с ближайшего - тульского — филиала. Уже с сентября этого года география довольно широкая: заводы «Балтики» в Самаре и Ростове, сбытовые подразделения компании Свердловской области. Около 40 вагонов, принадлежащих компании, будут ремонтироваться здесь ежемесячно.

«На каждый «балтийский» вагон мы затрачиваем не более 10 дней. За это время вагон становится как новенький, и мы даем 5-летнюю гарантию. Наше предприятие, без преувеличения, могу назвать уникальным. У нас очень большой комплекс услуг для грузового железнодорожного транспорта. Новый заказ от такого крупного партнёра, как «Балтика» позволит сохранить, а в будущем, надеемся, и приумножить рабочие места, - отметил генеральный директор ОАО «СФАТ-Рязань» Пётр Перепёлкин.- Заметим, что текучки кадров у нас нет, уровень зарплаты гораздо выше, чем в среднем по Рязани».

Анна Ерусалимская и Пётр Перепёлкин нашли много общего в развитии своих предприятий и поделились «секретами» с тульскими и рязанскими журналистами: главное - не стоять на месте, привлекать инвестиции, не бояться инноваций и заботиться о сотрудниках.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива.
Железнодорожный транспорт является важной составляющей в транспортировке готовой продукции «Балтики» на средние и дальние расстояния. Компания занимает лидирующую позицию по уровню дистрибуции продукции в России («балтийское» пиво представлено в 98% торговых точек страны) — во многом благодаря эффективной системе логистики.
По количеству собственных вагонов «Балтика» занимает первое место среди компаний FMCG-сектора в России. Собственный железнодорожный парк компании насчитывает более 1 600 вагонов. Основная масса — это изотермические вагоны-термосы, созданные на базе универсальных крытых вагонов, их 1303. Есть 50 хопперов для перевозки зерна, 7 полувагонов для стеклобоя и 301 универсальный крытый вагон, использующийся для перевозок упаковочных материалов, сырья и т.д. Все вагоны покупались непосредственно у производителей. Также «Балтика» использует вагоны, находящиеся в собственности компании «Рефсервис» для перевозки продукции в соответствии с агентским договором, заключенным между компаниями.
С этого года в компании запущен Портал перевозчиков - web-интерфейс, позволяющий перевозчику-партнеру получать и обрабатывать заказы на транспорт в режиме on-line.
Источник:
http://corporate.baltika.ru
14:56
528
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X