SpiraxSarco: Блочно-модульные изделия для пароконденсатных систем или что нужно знать заказчику

Наряду с широким спектром поставляемого оборудования для пароконденсатных систем, с 2009 года наша компания производит блочно-модульные изделия, предназначенные для решения различных типовых задач в области теплообмена. Их преимущества для заказчиков очевидны: компактность, минимизация собственных временных и материальных затрат на проектирование и монтаж, точное соответствие параметрам поставленной задачи. Однако, как показывает практика, чтобы заказчик был доволен полученным результатом, необходимо, чтобы он хорошо представлял возможности и особенности заказа, производства и поставки блочно-модульных изделий.
Классификация блочно-модульных изделий:
1. Тепловые пункты;
2. Редукционные станции;
3. Редукционно-охладительные установки;
4. Установки перекачки конденсата (с использованием либо механических насосов, приводимых в действие паром или сжатым воздухом, либо центробежных насосов с электродвигателями).
5. Коллекторы пара;
6. Сепараторы отделения пара вторичного вскипания, системы рекуперации тепла конденсата и вторичного пара;
7. Аккумуляторы пара;
8. Блоки конденсатоотвода и пр.
Все изделия можно разделить на:

1. Стандартные, не требующие согласования с заказчиком, в части массогабаритных характеристик и конструкции;
2. Индивидуальные, рассчитанные под определенные параметры (требования) Заказчика.

Производственный процесс

Разработка и создание инженерной системы включает несколько основных стадий:

1. Коммерческое предложение на поставку блочно-модульного изделия создается техническим отделом ООО "Спиракс-Сарко Инжиниринг" на основе опросного листа, составленного Заказчиком совместно с Инженером нашей. Данные, указанные в опросном листе служат основанием для проведения необходимых расчетов, подбора оборудования, составления спецификации и принципиальной схемы блочно-модульного изделия.
2. В случае размещения заказа конструкторы ООО "Спиракс-Сарко Инжиниринг" на основании спецификации и опросного листа создают проект блочно-модульного изделия. Прежде чем рабоче-конструкторская документация (далее - РКД) передается на производство, чертежи любого блочно-модульного изделия, созданного под индивидуальные параметры Заказчика, согласовываются с ним;
3. После получения от Заказчика подписанных сборочных чертежей, РКД передается на производство;
4. По окончании производства и испытаний изделие поставляется к Заказчику. Вместе с изделием заказчику передается необходимая исполнительная документация, сертификаты, разрешения на применения и другие документы.
При производстве изделия можно выделить основные стадии, такие как:

1. По переданной на производство РКД, составляется ведомость материалов и полуфабрикатов, направляемая в отдел закупок и служащая основанием для их заказа. При получении материалов и полуфабрикатов обеспечивается проведение входного контроля;
2. Изготовление заготовок;
3. Сбор изделия в соответствии с РКД;
4. Проведение необходимых видов контроля и тестирования готового изделия (неразрушающий контроль сварных швов (далее – УЗК), гидравлические испытания, визуально-измерительный контроль);
5. Разборка изделия на детали и элементы для их окраски;
6. Итоговая сборка изделия. В случае необходимости производится установка шкафа управления и подключение потребителей в соответствии со схемой внешних соединений.
7. Контрольная сдача изделия, где проверяется:
• правильность установленного оборудования;
• правильность электрических подключений;
• качество окраски;
• наличие клемм сварщика;
• упаковка изделия.

Монтаж и эксплуатация

Изделие должно быть смонтировано на месте организацией, имеющей необходимые допуски и разрешения. Пуско-наладочные работы должен выполнять персонал, имеющий соответствующую квалификацию и допуски к монтажным работам.
После монтажа изделия на месте необходимо провести гидравлические испытания всех систем блочно-модульного изделия на предмет течей и неплотностей в соединениях. Практика показывает что, несмотря на проведённые гидравлические испытания на производстве, доставка изделия автомобильным или железнодорожным транспортом приводит к ослаблению всей резьбовых и фланцевых соединений. Таким образом, подтяжка этих соединений и гидравлические испытания на месте являются обязательным этапом проведения работы перед запуском блочно-модульного изделия в работу.
Все силовые электрические линии должны быть защищены предохранительными устройствами соответствующего номинала.
Блочно-модульные изделия, поставляемые ООО "Спиракс-Сарко Инжиниринг", полностью готовы к монтажу, а после запуска в работу могут эксплуатироваться автономно и выполнять функции без вмешательства человека. Однако при этом обслуживающий персонал обязан своевременно проводить планово-предупредительный ремонт и обслуживание.

© 2013 «Спиракс-Сарко Инжиниринг» www.spiraxsarco.com/ru/

Источник:
http://www.spiraxsarco.com/ru/steam-academy/academy-articles.asp?id=132
15:03
674
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X