Репортаж с выставки RETAIL`S BIG Show 2014
Для фирм и отрасли розничной торговли в целом очень важно постоянно следить за новыми техническими возможностями, открытиями и изобретениями. Это в буквальном смысле слова стало жизненной необходимостью. Эта необходимость выражена в лозунге выставки «Внедрять инновации или погибнуть».
В Нью-Йорке в 103-ый раз прошла международная ежегодная выставка и конференция розничной торговли RETAIL`S BIG Show 2014. На ней показывали свои новейшие технологии для розничной коммерции как самые большие, так и малые фирмы многих стран мира.
Для фирм и отрасли в целом очень важно постоянно следить за новыми техническими возможностями, открытиями и изобретениями. Это в буквальном смысле слова стало жизненной необходимостью, чтобы выжить в условиях соревнования с другими фирмами и странами. Эта необходимость выражена в лозунге выставки «Внедрять инновации или погибнуть».
Огромное значение розничной торговли для экономики стран хорошо видно на примере США, где розничная отрасль дает 20% ВВП страны и обеспечивает работой 42 млн. человек, в том числе профессионалов высокого уровня. В этой отрасли работает больше финансовых специалистов, чем на Уолл-стрите и больше программистов, чем в знаменитой «Силиконовой долине» в Калифорнии.
В этом году посещаемость выставки заняла все три этажа Джевитс-центра, растянувшегося в Манхеттене на пять городских кварталов. Всего иностранных участников на выставке было более 6700 из 85 стран. Со стороны российских ритейлеров к этой выставке уже не первый год наблюдается растущий интерес. В этом году из России участвовало 187 специалистов (сравним: из Бразилии-1621, Канады – 1108, Франции – 647, Швеции – 185, Италии – 168, Германии – 167).
Международным Ритейлером года (NRF International Retailer of the Year) была названа южнокорейская фирма Lotte, имеющая 31 магазин в США и магазины в России, Китае и Индонезии. В прошлые годы на этой выставке титул «Международного ритейлер года» присуждался фирмам из 46 стран.
Следующая выставка и конференция Retail`s BIG Show 2015 в Нью-Йорке покажет много новых инноваций и познакомит с ретейлерами, которые воплощают в жизнь эти новые изобретения и идеи. Выставка пройдет в Джевитс-центре в Манхеттене с 11 по 14 января 2015 года.
Для фирм и отрасли в целом очень важно постоянно следить за новыми техническими возможностями, открытиями и изобретениями. Это в буквальном смысле слова стало жизненной необходимостью, чтобы выжить в условиях соревнования с другими фирмами и странами. Эта необходимость выражена в лозунге выставки «Внедрять инновации или погибнуть».
Огромное значение розничной торговли для экономики стран хорошо видно на примере США, где розничная отрасль дает 20% ВВП страны и обеспечивает работой 42 млн. человек, в том числе профессионалов высокого уровня. В этой отрасли работает больше финансовых специалистов, чем на Уолл-стрите и больше программистов, чем в знаменитой «Силиконовой долине» в Калифорнии.
В этом году посещаемость выставки заняла все три этажа Джевитс-центра, растянувшегося в Манхеттене на пять городских кварталов. Всего иностранных участников на выставке было более 6700 из 85 стран. Со стороны российских ритейлеров к этой выставке уже не первый год наблюдается растущий интерес. В этом году из России участвовало 187 специалистов (сравним: из Бразилии-1621, Канады – 1108, Франции – 647, Швеции – 185, Италии – 168, Германии – 167).
Международным Ритейлером года (NRF International Retailer of the Year) была названа южнокорейская фирма Lotte, имеющая 31 магазин в США и магазины в России, Китае и Индонезии. В прошлые годы на этой выставке титул «Международного ритейлер года» присуждался фирмам из 46 стран.
Следующая выставка и конференция Retail`s BIG Show 2015 в Нью-Йорке покажет много новых инноваций и познакомит с ретейлерами, которые воплощают в жизнь эти новые изобретения и идеи. Выставка пройдет в Джевитс-центре в Манхеттене с 11 по 14 января 2015 года.
Источник:
http://www.expoclub.ru