Посещаемость interpack 2014 выросла до рекорда

Выдающаяся атмосфера царила среди 2700 экспонентов и 175000 посетителей на выставке упаковочной индустрии interpack 2014, занявшей 19 залов выставочного центра Дюссельдорфа.Количество желающих продемонстрировать свои технические и технологические упаковочные решения было настолько велико, что не для всех подавших заявки на участие компаний нашлось место в выставочном комплексе
Выдающаяся атмосфера царила среди 2700 экспонентов и 175000 посетителей на выставке упаковочной индустрии interpack 2014, занявшей 19 залов выставочного центра Дюссельдорфа.Количество желающих продемонстрировать свои технические и технологические упаковочные решения было настолько велико, что не для всех подавших заявки на участие компаний нашлось место в выставочном комплексе.
Экспоненты Interpack 2014 встретились с большим количеством потенциальных клиентов со всего мира, иностранные гости из 120 стран мира составляли 66% от общего числа посетителей Interpack 2014 - это новый рекорд не только для данного события, но и для всех смотров, когда-либо проводимых в Выставочном центре Дюссельдорфа.
Президент Консультационного совета выставки Interpack 2014 и президент компании Bosch Packaging Technology Фридберт Клефенз сказал: «Мы удовлетворены количеством и качеством посетителей нашего стенда. Интерес, проявленный к представленным технологиям, говорит о том, что производителям конечных продуктов интересны решения, позволяющие заботиться о безопасности окружающей среды. Безусловно, число международных посетителей говорит о том, что выставка стала действительно ведущим событием упаковочной индустрии».
В рамках выставки Interpack были организованы салоны, посвященные инновационным решениям и металлической упаковке. По словам участников, они пользовались огромным спросом.
Еще одно событие, проходившее в рамках смотра – конгресс SAVE FOOD, который начался за день до открытия выставки. В нем принимали участие эксперты – представители государственных организаций (ФАО «Всемирная продовольственная организация» и ЮНЭП «Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде»), некоммерческих ассоциаций и ключевые игроки рынка, которые делились опытом и вносили свои предложения по уменьшению потерь и затрат при производстве продуктов питания без потери качества конечного товара. Специалисты сошлись на том, что добиться положительного результата можно только общими усилиями.

Источник:
http://www.expoclub.ru
11:44
365
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X