Сектор развлечений на Mapic 2014
Как отдых подразумевает развлечения, так и MAPIC 2014 в этом году обратит всеобщее внимание ритейлеров и экспертов торговой недвижимости, которые заинтересованы в предоставлении потребителям таких условий для совершения покупок, которые сочетаются с эскапизмом и удовольствием.
Как отдых подразумевает развлечения, так и MAPIC 2014 в этом году обратит всеобщее внимание ритейлеров и экспертов торговой недвижимости, которые заинтересованы в предоставлении потребителям таких условий для совершения покупок, которые сочетаются с эскапизмом и удовольствием.
Международная выставка торговой недвижимости пройдет в Каннах с 19 по 21 ноября.
«Улучшение впечатления от магазина включает в себя не только разработку новых технологических инструментов, но и создание дизайна интерьера и презентаций, способствующих улучшению отношений покупателя и бренда. Такое расширение функциональности точек продаж часто сочетает проведение специальных мероприятий с развитием рекреационных зон в торговых центрах. Сегодня, как никогда, точки продаж должны потворствовать получению удовольствия», — говорит Натали Депетро, директор MAPIC. Концепция «retailtainment» объединяет приятное с полезным, постоянно расширяется и будет одним из ключевых объектов на MAPIC, как в экспозициях выставки, так и в программе конференции«.
Сектору «Retailtainment» на MAPIC 2014 выделен большой павильон, где дюжина экспонентов представит свою деятельность и новые проекты. В этом павильоне также будет организована специальная «зона предложений», где клиенты смогут «похвалиться» своими концепциями в ходе 30-минутных сессий.
В центре этого большого павильона MAPIC 2014 будет ряд экспонентов, в том числе Аэродиум (Латвия), специализирующаяся на аэродинамических трубах, AM Teg (Португалия) и Jora Vision (Нидерланды), эксперты в тематических средах и индустрии досуга, в том числе тематических парках, базах отдыха, зоопарках и т.д., а также A.i. Solve (UK), сфокусированной на интерактивных технологиях.
В этом же зоне большее внимание будет уделяться специфическим потребностям детей в торговых точках, таким как игровые площадки или другие места для отдыха и образовательных услуг (семинары, специальные мероприятия и т.д.). Это продемонстрируют Re-Play (Италия) и Playtime (США), специализирующияся на детских площадках и цифровых играх.
А такие ключевые игроки рынка, как KCC Entertainment Design (Бельгия) и Qubica AMF (Франция) представят дизайн среды досуга и попытаются обеспечить уникальными впечатлениями посетителей.
Наконец, по всей выставочной площади MAPIC участники смогут узнать о проектах, которые сочетают отдых с покупками. Один из самых инновационных примеров будет представлен в этом году американским девелопером Triple Five (American Management) и его проектом Американский мечты. Объявленный как крупнейший торговый центр в мире с площадью более 720000 кв. м примерно в 40 милях от Манхэттена, он совместит горнолыжный склон, каток, комплекс кинотеатров и парк развлечений Lego вместе с 400 магазинами и ресторанами.
Международная выставка торговой недвижимости пройдет в Каннах с 19 по 21 ноября.
«Улучшение впечатления от магазина включает в себя не только разработку новых технологических инструментов, но и создание дизайна интерьера и презентаций, способствующих улучшению отношений покупателя и бренда. Такое расширение функциональности точек продаж часто сочетает проведение специальных мероприятий с развитием рекреационных зон в торговых центрах. Сегодня, как никогда, точки продаж должны потворствовать получению удовольствия», — говорит Натали Депетро, директор MAPIC. Концепция «retailtainment» объединяет приятное с полезным, постоянно расширяется и будет одним из ключевых объектов на MAPIC, как в экспозициях выставки, так и в программе конференции«.
Сектору «Retailtainment» на MAPIC 2014 выделен большой павильон, где дюжина экспонентов представит свою деятельность и новые проекты. В этом павильоне также будет организована специальная «зона предложений», где клиенты смогут «похвалиться» своими концепциями в ходе 30-минутных сессий.
В центре этого большого павильона MAPIC 2014 будет ряд экспонентов, в том числе Аэродиум (Латвия), специализирующаяся на аэродинамических трубах, AM Teg (Португалия) и Jora Vision (Нидерланды), эксперты в тематических средах и индустрии досуга, в том числе тематических парках, базах отдыха, зоопарках и т.д., а также A.i. Solve (UK), сфокусированной на интерактивных технологиях.
В этом же зоне большее внимание будет уделяться специфическим потребностям детей в торговых точках, таким как игровые площадки или другие места для отдыха и образовательных услуг (семинары, специальные мероприятия и т.д.). Это продемонстрируют Re-Play (Италия) и Playtime (США), специализирующияся на детских площадках и цифровых играх.
А такие ключевые игроки рынка, как KCC Entertainment Design (Бельгия) и Qubica AMF (Франция) представят дизайн среды досуга и попытаются обеспечить уникальными впечатлениями посетителей.
Наконец, по всей выставочной площади MAPIC участники смогут узнать о проектах, которые сочетают отдых с покупками. Один из самых инновационных примеров будет представлен в этом году американским девелопером Triple Five (American Management) и его проектом Американский мечты. Объявленный как крупнейший торговый центр в мире с площадью более 720000 кв. м примерно в 40 милях от Манхэттена, он совместит горнолыжный склон, каток, комплекс кинотеатров и парк развлечений Lego вместе с 400 магазинами и ресторанами.
Источник:
http;//www.expoclub.ru