У природы нет плохой погоды!
У природы нет плохой погоды – это устойчивое выражение мы слышим постоянно, только сельхозпроизводители никак не могут спокойно произнести эту фразу. Обычный человек не имеет представления, что сиюминутное промедление в уборке урожая сродни пожару. Дабы избежать серьезных издержек в непогоду итальянский инженер Massimo Poluzzi разработал проект уникального оборудования, которое поможет самоходной технике добраться до любого участка поля.
У природы нет плохой погоды – это устойчивое выражение мы слышим постоянно, от Гидрометцентра, от строителей, которые возводят в любое время года высотные дома, от водителей такси, и от многих других людей разных профессий, только сельхозтоваропроизводители никак не могут спокойно произнести эту фразу. Да, да именно наши кормильцы, которые выращивают хлеб, овощи, кукурузу и те продукты, к которым мы привыкли. Обычный человек не имеет представления, что сиюминутное промедление в уборке урожая сродни пожару.
Дабы избежать серьезных издержек в непогоду итальянский инженер Massimo Poluzzi в провинции Маркони, Италия, разработал проект уникального оборудования, которое поможет самоходной технике добраться до любого участка поля. Этим уникальным продуктом стал гусеничных ход Poluzzi, который может быть применен как на комбайновую технику разных брендов: John Deere, New Holland, Claas, Ростсельмаш, Полесье и другие, так и на трактора различной мощности всевозможных брендов от американских до европейских и даже отечественных марок.
Что такое гусеничный ход и почему именно такая идея пришла к технику при ее реализации? На данный момент производится 2 вида гусеничного хода - это металлические гусеницы и резиновые. Металлические гусеницы в 95% устанавливаются на комбайны и используются в крайне тяжелых условиях, например, это уборка риса, или работа комбайна в зоне рискованного земледелия. Гусеницы из металла дешевле своих братьев резиновых гусениц, но есть несколько ключевых точек, на которых остановимся подробнее.
Первое - это скорость движения комбайна на металлическом ходу. Она действительно не велика и достигает максимум 6 км/ч, далее передвижение по дорогам общего пользования не доставит никакого удовольствия водителю-механику, т.к комбайн становится «жестким», в особенности на покрытии типа асфальт. Хотя этот нюанс мы можем избежать тем, что поставим вместо металлических прокладок, резиновые, в таком случае ход становится плавным и более мягким. Некоторые неудобства при покупке металлических гусениц эксплуатант может почувствовать при установке данной системы на машину, т.к установка довольно сложна и занимает как минимум 20 часов при наличии 2-х квалифицированных монтажников. Что же покупать? Есть ответ, это второй вид гусениц – резиновые треки. Данная система проста в установке и занимает около 2 часов. Далее гусеничный монстр (так его называют в простонародии) без проблем может передвигаться по любому покрытию (почва, асфальт, дорожные плиты и т.д). Это, конечно, огромный плюс, к тому же скорость передвижения достигает 20 км/ч. И это еще не все, некоторые модели возможно использовать как на комбайне на переднем мосту, так и на тракторе уже на заднем мосту – это огромное удобство и возможность не обращать внимание на погодные условия. Гусеничный трактор с легкостью может двигаться в любом направлении по желанию механика, тут как в анекдоте «чем круче джип, тем дальше идти за трактором».
Это совсем новое оборудование в Европе уже сумело завоевать пристальное внимание ведущих агрохолдингов, а многие во всю юзают «эволюцию» колес. Только с 2015 года эта система появилась для отечественной публики, оттянув внимание фермеров от наскучивших новинок в сфере тракторов и комбайнов. Сегодня любой представитель сельского хозяйства может вслух произнести «У природы нет плохой погоды», не стуча по дереву.
Дабы избежать серьезных издержек в непогоду итальянский инженер Massimo Poluzzi в провинции Маркони, Италия, разработал проект уникального оборудования, которое поможет самоходной технике добраться до любого участка поля. Этим уникальным продуктом стал гусеничных ход Poluzzi, который может быть применен как на комбайновую технику разных брендов: John Deere, New Holland, Claas, Ростсельмаш, Полесье и другие, так и на трактора различной мощности всевозможных брендов от американских до европейских и даже отечественных марок.
Что такое гусеничный ход и почему именно такая идея пришла к технику при ее реализации? На данный момент производится 2 вида гусеничного хода - это металлические гусеницы и резиновые. Металлические гусеницы в 95% устанавливаются на комбайны и используются в крайне тяжелых условиях, например, это уборка риса, или работа комбайна в зоне рискованного земледелия. Гусеницы из металла дешевле своих братьев резиновых гусениц, но есть несколько ключевых точек, на которых остановимся подробнее.
Первое - это скорость движения комбайна на металлическом ходу. Она действительно не велика и достигает максимум 6 км/ч, далее передвижение по дорогам общего пользования не доставит никакого удовольствия водителю-механику, т.к комбайн становится «жестким», в особенности на покрытии типа асфальт. Хотя этот нюанс мы можем избежать тем, что поставим вместо металлических прокладок, резиновые, в таком случае ход становится плавным и более мягким. Некоторые неудобства при покупке металлических гусениц эксплуатант может почувствовать при установке данной системы на машину, т.к установка довольно сложна и занимает как минимум 20 часов при наличии 2-х квалифицированных монтажников. Что же покупать? Есть ответ, это второй вид гусениц – резиновые треки. Данная система проста в установке и занимает около 2 часов. Далее гусеничный монстр (так его называют в простонародии) без проблем может передвигаться по любому покрытию (почва, асфальт, дорожные плиты и т.д). Это, конечно, огромный плюс, к тому же скорость передвижения достигает 20 км/ч. И это еще не все, некоторые модели возможно использовать как на комбайне на переднем мосту, так и на тракторе уже на заднем мосту – это огромное удобство и возможность не обращать внимание на погодные условия. Гусеничный трактор с легкостью может двигаться в любом направлении по желанию механика, тут как в анекдоте «чем круче джип, тем дальше идти за трактором».
Это совсем новое оборудование в Европе уже сумело завоевать пристальное внимание ведущих агрохолдингов, а многие во всю юзают «эволюцию» колес. Только с 2015 года эта система появилась для отечественной публики, оттянув внимание фермеров от наскучивших новинок в сфере тракторов и комбайнов. Сегодня любой представитель сельского хозяйства может вслух произнести «У природы нет плохой погоды», не стуча по дереву.
Источник:
http://kmz43.com