Успешный региональный опыт бизнеса по переработке шин. Крым
После присоединения полуострова, в России на три завода по переработке шин стало больше. Крымские предприятия показывают положительный пример того, как можно успешно работать в сфере рециклинга покрышек, даже в условия взимания плат с частного сектора за утилизацию.
После присоединения полуострова, в России на три завода по переработке шин стало больше. Крымские предприятия показывают положительный пример того, как можно успешно работать в сфере рециклинга покрышек, даже в условия взимания плат с частного сектора за утилизацию.
Предприятия по переработке компании «КрымЭкоПлитка» размещены в Симферополе и Керчи. На первом режут покрышка на крупные «чипсы», а в Керчи их дробят на резиновую крошку, из которой изготавливают резиновые покрытия разной толщины и плотности. Несмотря на то, что предприятие открылось не так давно и по полному циклу еще не работает, их продукция завоевывает популярность. Например, резиновые маты, которые изготавливают из более крупных фракций крошки для получения мягкого материала, используются не только в спортивных залах, но и на фермах. Домашним животным на таких покрытиях тепло, и они не отбивают копыта. Для быстро изнашиваемых площадок, например, игры с мячом или для штангистов, в производстве используем мелкий диаметр крошки. Покрытия могут быть плотностью от 800 до 1500 кг на м2. В перспективе поставки дорожно-строительным организациям, которые будут использовать гранулят в асфальтовых смесях.
Для многих людей ценник за утилизацию покрышек – разрыв шаблона. Организация завода по переработке и его обслуживание сильно сказывается на себестоимости крошки, поэтому предприятие устанавливает стоимость в 2000 рублей за тонну. Сейчас «КрымЭкоПлитка» проводит акцию и принимает покрышки бесплатно, но сдающим сырье объясняется, почему это услуга платная. Для увеличения сбора отходов, компания, при поддержке властей, проводит «субботники», очищает город, его окраины от шин и отправляет их на переработку.
Другая крымская компания - "Крым-ЭкоГидротех" - изготавливает из автопокрышек печное топливо. Пиролиз запрещен во многих странах Европы, но в России пока такой вид топлива разрешен и пользуется спросом.
Несмотря на то, что Крым – курортный регион, свалки покрышек на полуострове носят стихийный характер, поэтому, как заявил первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Крыма Игорь Михайленко, в 2017 году заработают три новых комплекса по переработке шин. Власти будут оказывать всевозможную поддержку по вопросам сбора покрышек, а предприятия начнут сбывать их продукт (резиновую крошку) по всей России.
Оборудование для организации технологической линии по переработке в России также есть. Например, ТД «КМЗ» (Кировская область) готов производить заводы по переработке шин мощностью до 5 000 тонн, поставлять их в Крым, оказывать сервисную поддержку и бесперебойно поставлять детали и комплектующие на протяжении всего срока эксплуатации станков. Специалисты компании помогут организовать производственный процесс, опираясь на свой 10-летний. ТД «КМЗ» реализовал более 1500 проектов по России и СНГ.
Предприятия по переработке компании «КрымЭкоПлитка» размещены в Симферополе и Керчи. На первом режут покрышка на крупные «чипсы», а в Керчи их дробят на резиновую крошку, из которой изготавливают резиновые покрытия разной толщины и плотности. Несмотря на то, что предприятие открылось не так давно и по полному циклу еще не работает, их продукция завоевывает популярность. Например, резиновые маты, которые изготавливают из более крупных фракций крошки для получения мягкого материала, используются не только в спортивных залах, но и на фермах. Домашним животным на таких покрытиях тепло, и они не отбивают копыта. Для быстро изнашиваемых площадок, например, игры с мячом или для штангистов, в производстве используем мелкий диаметр крошки. Покрытия могут быть плотностью от 800 до 1500 кг на м2. В перспективе поставки дорожно-строительным организациям, которые будут использовать гранулят в асфальтовых смесях.
Для многих людей ценник за утилизацию покрышек – разрыв шаблона. Организация завода по переработке и его обслуживание сильно сказывается на себестоимости крошки, поэтому предприятие устанавливает стоимость в 2000 рублей за тонну. Сейчас «КрымЭкоПлитка» проводит акцию и принимает покрышки бесплатно, но сдающим сырье объясняется, почему это услуга платная. Для увеличения сбора отходов, компания, при поддержке властей, проводит «субботники», очищает город, его окраины от шин и отправляет их на переработку.
Другая крымская компания - "Крым-ЭкоГидротех" - изготавливает из автопокрышек печное топливо. Пиролиз запрещен во многих странах Европы, но в России пока такой вид топлива разрешен и пользуется спросом.
Несмотря на то, что Крым – курортный регион, свалки покрышек на полуострове носят стихийный характер, поэтому, как заявил первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Крыма Игорь Михайленко, в 2017 году заработают три новых комплекса по переработке шин. Власти будут оказывать всевозможную поддержку по вопросам сбора покрышек, а предприятия начнут сбывать их продукт (резиновую крошку) по всей России.
Оборудование для организации технологической линии по переработке в России также есть. Например, ТД «КМЗ» (Кировская область) готов производить заводы по переработке шин мощностью до 5 000 тонн, поставлять их в Крым, оказывать сервисную поддержку и бесперебойно поставлять детали и комплектующие на протяжении всего срока эксплуатации станков. Специалисты компании помогут организовать производственный процесс, опираясь на свой 10-летний. ТД «КМЗ» реализовал более 1500 проектов по России и СНГ.
Источник:
http://kmz43.com