Новое барьерное ограждение разработали в Южной Корее
В Южной Корее создали барьерное ограждение следующего поколения. Отбойник мягко возвращает на дорогу автомобили после столкновения с ним – он представляет собой подвижные пластиковые ролики-камеры, установленные между горизонтальными металлическими профилями.
В Южной Корее создали барьерное ограждение следующего поколения. Отбойник мягко возвращает на дорогу автомобили после столкновения с ним – он представляет собой подвижные пластиковые ролики-камеры, установленные между горизонтальными металлическими профилями.
Ограждение по принципу работы похоже на тросовое – также изгибается в момент удара, а потом возвращает себе форму, но гораздо безопаснее для мотоциклистов . Также очень важно то, что энергия столкновения гасится мягче, но при этом ограждение справляется со своей ролью – оно способно удержать даже большегрузы в пределах полосы движения.
Ограждение работает мягче, так как ролики подвижны – часть энергии тратится на вращение .
При этом удерживающая способность не дает ограждению опасно прогнуться на полосу встречного движения.
Что также удобно – монтаж подобного ограждения не является чем-то непривычным для подрядных организаций. Сваи с гильзами привычно забиваются гидравлическими сваебойными машинами (Gayk, Orteco, сваебойными машинами YBM-1000 или Armivan) , поперечный профиль крепится вручную или с помощью КМУ.
К сожалению, в России такое ограждение появится нескоро – существует строгий контроль испытаний, позволяющий получить сертификат установленного образца – по российскому законодательству проверяется удерживающая способность, динамический прогиб и другие параметры.
Кроме того, подобное ограждение, несмотря на наличие в составе пластиковых деталей, стоит недешево – транспортная составляющая при доставке из Южной Кореи значительно скажется на цене.
Тем не менее, с учетом явных технических преимуществ, не исключено, что производство в России по лицензии будет налажено – за последние годы отечественные производители барьерного ограждения стали выпускать самое современное ограждение нескольких видов.
Основной плательщик по оснащению дорог, в любом случае, - это госбюджет в том или ином виде, но увеличенные расходы оправданы – с момента своего появления барьерное ограждение спасло тысячи жизней не только за счет остановки транспорта, потерявшего управление, но и за счет того, что благодаря световозвращателям водителям гораздо лучше видно границы дороги.
Подробнее о сваебойных машинах для установки дорожного ограждения:
http://moskva.spetctechnika.ru/armivan/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Ограждение по принципу работы похоже на тросовое – также изгибается в момент удара, а потом возвращает себе форму, но гораздо безопаснее для мотоциклистов . Также очень важно то, что энергия столкновения гасится мягче, но при этом ограждение справляется со своей ролью – оно способно удержать даже большегрузы в пределах полосы движения.
Ограждение работает мягче, так как ролики подвижны – часть энергии тратится на вращение .
При этом удерживающая способность не дает ограждению опасно прогнуться на полосу встречного движения.
Что также удобно – монтаж подобного ограждения не является чем-то непривычным для подрядных организаций. Сваи с гильзами привычно забиваются гидравлическими сваебойными машинами (Gayk, Orteco, сваебойными машинами YBM-1000 или Armivan) , поперечный профиль крепится вручную или с помощью КМУ.
К сожалению, в России такое ограждение появится нескоро – существует строгий контроль испытаний, позволяющий получить сертификат установленного образца – по российскому законодательству проверяется удерживающая способность, динамический прогиб и другие параметры.
Кроме того, подобное ограждение, несмотря на наличие в составе пластиковых деталей, стоит недешево – транспортная составляющая при доставке из Южной Кореи значительно скажется на цене.
Тем не менее, с учетом явных технических преимуществ, не исключено, что производство в России по лицензии будет налажено – за последние годы отечественные производители барьерного ограждения стали выпускать самое современное ограждение нескольких видов.
Основной плательщик по оснащению дорог, в любом случае, - это госбюджет в том или ином виде, но увеличенные расходы оправданы – с момента своего появления барьерное ограждение спасло тысячи жизней не только за счет остановки транспорта, потерявшего управление, но и за счет того, что благодаря световозвращателям водителям гораздо лучше видно границы дороги.
Подробнее о сваебойных машинах для установки дорожного ограждения:
http://moskva.spetctechnika.ru/armivan/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Источник:
http://moskva.spetctechnika.ru/armivan/