Новый формат деловых встреч промышленников на Термоконвенте-2017

С 4 по 7 апреля на крупнейшей строительной выставке московского региона MosBuild 2017 состоялся четвертый этап форума участников российского климатического рынка Термоконвент-2017, прошедший в комбинированном лекционно-практическом формате клуба.
Очередной этап Термоконвента-2017 организаторы провели в нестандартном для подобных мероприятий формате – открытый диалог между производителями и потребителями отопительного оборудования, а также серия мастер-классов и тренингов от ведущих экспертов в области продаж, коммуникаций и производства оборудования.
«Форматы скучных презентаций продукции уже утратили всякий смысл – рынок постоянно растет и изменяется, подстраиваясь под реальную экономику. Поэтому мы сменили вектор на практически полезную информацию – рассказали о реальных испытаниях радиаторов отопления и об их продажах, о верификации лжи, о стратегиях ведения переговоров, а для коммуникаций с общественностью провели отдельный семинар. С гордостью отмечу, что, в отличие от других, наш сектор собирал толпы посетителей во все дни выставки. Мне кажется, что наша идея популяризации проблематики отопительной отрасли реализовывается с каждым этапом Термоконвента, и останавливаться мы не намерены», - рассказал Александр Квашнин, исполнительный директор Ассоциации производителей радиаторов отопления.
«Это современный формат коммуникаций и новый опыт открытого общения в рамках крупной отраслевой выставки. Рынок отопления может и должен быть сегодня креативным, чтобы успевать за стилем жизни современных потребителей и их интересами. На разных этапах Термоконвента мы представили и фотовыставку об истории отопления, и экспертные мнения… В Москве был успешно презентован свежий взгляд на обмен опытом и диалог специалистов», - прокомментировала Ирина Нестерова, генеральный директор Radimax.
«Специально для выставки мы подготовили и провели эксперимент, показывающий прочность нашего радиатора – по отечественному ГОСТу радиатор должен разрушаться при давлении в 2,5 раза превышающее его рабочее, то есть при 22 атмосферах. Для того, чтобы добиться высокого качества сварки, каждый день мы в процессе производства разрушаем около десятка радиаторов. Мы делаем хорошие и качественные радиаторы. Эксперимент это доказал – разрыв произошел при давлении свыше 30 атмосфер», - отметил Сергей Стыценко, директор завода радиаторов ОАО НИТИ «Прогресс».
В ходе московского этапа Термоконвента состоялось заседание Экспертного совета, на котором члены Ассоциации производителей радиаторов отопления обсудили ключевые проблемные точки отрасли, а также была презентована Инвестиционная стратегия развития отрасли производства отопительных приборов в России до 2020года. Среди ключевых обучающих мероприятий особый интерес вызвал мастер-класс от ведущего эксперта-профайлера Александра Копытько и семинар по интернет-маркетингу и продажам в интернете от Василия Чайкина, основателя маркетингового агентства Cross-Post.
Форум участников российского климатического рынка Термоконвент проводится в 2017 году впервые. Финальное мероприятие состоится 20 апреля в Санкт-Петербурге – на «родине» радиаторов отопления, в рамках выставки АкваТерм. Термоконвент-2017 проходит при информационной поддержке ведущих отраслевых изданий и порталов - АВОК, АкваТерм, «Строительный Эксперт», ТопКлимат, Вестник Москвы, Вестник Екатеринбурга и ИА Невские новости.




Справка

Ассоциация производителей радиаторов отопления (АПРО) является добровольным объединением организаций, осуществляющих производство отопительного оборудования на территории Российской Федерации. Членами АПРО являются ведущие российские производители алюминиевых, биметаллических, стальных панельных, чугунных радиаторов отопления, стальных и медно-алюминиевых конвекторов, общая доля которых составляет более 90% в отечественном производстве отопительных приборов.
Миссия АПРО – обеспечение эффективного представительства консолидированной позиции отрасли российского производства отопительных приборов в органах государственной власти, средствах массовой информации и общественном мнении.
Цель АПРО – увеличение объемов производства отопительных приборов в Российской Федерации и повышение доли отечественной продукции на внутреннем рынке потребления.

Источник:
http://graindryer.ru/
18:17
325
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X