Пять причин переоборудовать технику на гусеничный трак.
Еще три года назад, когда первые гусеницы были поставлены на рынок России, никто не верил, что этот продукт может вызвать интерес у аграриев. Спустя эти годы, мы уверенно можем сказать, что интерес есть, да еще какой.
Еще три года назад, когда первые гусеницы были поставлены на рынок России,никто не верил, что этот продукт может вызвать интерес у аграриев. Спустя эти годы, мы уверенно можем сказать, что интерес есть, да еще какой. Итальянские полугусеничные траки Poluzzi покупают как на комбайны, так и на трактора.
Особо необходимо отметить, что те товаропроизводители, которые приобрели гусеничную систему в первый разостались очень довольны. Показательный пример тому, что вкусив все прелести владения гусеничной системой, эксплуатанты начали переоборудовать свой парк техники в полном объеме.
Так какие же главные причины данного выбора? Давайте о них и поговорим.
Итак, 5 самых важных причин переоборудовать технику на гусеничный трак:
1. Резиновая гусеничная система изначально создана для работы в тяжелых полевых условиях. Конечно, проходимость, это самая первая причина приобретения траков. Зачастую, посевные и уборочные работы приходятся в неблагоприятное время года - техника не может выехать в поле. Эта проблема легко решается, если трактор или комбайн поставить на гусеничные треугольные траки. Благодаря гусеницам, полевые работы беспрепятственно могут проходить как ранней весной, так и поздней осенью. Каждый регион отличается своим рельефом почв, так вот с техникой на гусеницах можно преодолевать не только грязь и болотистые места, но и все неровности и холмы. Благодаря этому, экономится время работ - комбайнеру не придется ночевать в поле и ждать помощника для буксировки на плотную грунтовую дорогу.
2. Еще в советское время научные деятели в сельскохозяйственной сфере изучали вопрос уплотнения почты и сохранения структуры верхнего слоя почв. Об этом свидетельствует множество написанных ими трудов. В наше же время этот вопрос не менее важен. В засушливых регионах, например, вопрос въезда в поле не актуален, а вот снижение давления на почву интересует каждого фермера. Сцепление с почвой гусеничного трака увеличивается в 3 раза, что понижает площадь уплотнение почвы на 43%, а это, в свою очередь, ведет к увеличению урожая и к равномерному росту культур. За счет уменьшения транспортной колеи при проходе гусениц, в отличие от спарок, значительно сокращаются потери урожая.
3. Во все времена остается важным вопрос экономии денежных средств. Вот и сейчас хотелось бы затронуть эту тему. В период активной работы в полях фермеры тратят бешеные средства на ГСМ. Благодаря работе на гусеничной системе, можно уменьшить расход топлива, так как техника всегда работает на низких оборотах, при тех же операциях - затраты меньше. За счет лучшего сцепления, выше мы говорили об этом, можно сэкономить топливо на 12,5%, а вот за счет уменьшения почвообработки можно снизить расход на ГСМ на 28,5%. И сама по себе почвообработка требует немалых затрат, то есть можно экономить и на этом. Получается, что работа на гусеничных траках очень поможет тем, кто занимается посевом по технологии no-till.
4. Однажды, клиент из Сибири пожаловался, что парк тракторов у него не особо силен, а вот потребность в прицепной технике увеличилась. Желание работать на широкозахватных агрегатах сильное, да техника не тянет. Оказалось, что еще одно «сверхкачество» полугусеничной системы - увеличение тягового усилия. Вы спросите, за счет чего же это может быть? Все элементарно, за счет способности гусеницы передавать мощность без потерь через увеличенный размер трака и плавность хода. Таким образом, менее мощная техника сможет выполнить ту же работу с меньшими затратами, представьте, что к вашей технике прибавилось до 100 л.с.
5. А вот и 5-ая причина переоборудовать технику на гусеничный трак. Я не случайно пишу о ней в конце, так как актуальность этой темы меньше и она в большей степени затрагивает только юга. Как известно, рис выращивают в постоянной влаге, в воде и заехать на рисовый чек на колесной технике невозможно. Поэтому компания Poluzzi выпускает специальную линейку гусеничных траков для рисовых хозяйств. Да и раньше в рисовых хозяйствах была техника на сплошных гусеницах, сейчас мы предлагаем варианты треугольных гусеничных систем Poluzzi. Благодаря такой технологии, комбайны и трактора становятся более маневренными и эффективными при поворотах и не испытывают затруднений в разворотах.
Заканчивая статью о причинах переоборудования колесной техники на гусеничную, хотелось бы отметить не маловажный аспект. Кажется, что поставить гусеничный ход трудоемкий процесс, но это совсем не так. Время работы переоборудования занимает не более 2 часов. И в любой момент технику можно снова поставить на колесный ход. Экономьте время и деньги с удовольствием!
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/
Гусеничный ход, Poluzzi,
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Особо необходимо отметить, что те товаропроизводители, которые приобрели гусеничную систему в первый разостались очень довольны. Показательный пример тому, что вкусив все прелести владения гусеничной системой, эксплуатанты начали переоборудовать свой парк техники в полном объеме.
Так какие же главные причины данного выбора? Давайте о них и поговорим.
Итак, 5 самых важных причин переоборудовать технику на гусеничный трак:
1. Резиновая гусеничная система изначально создана для работы в тяжелых полевых условиях. Конечно, проходимость, это самая первая причина приобретения траков. Зачастую, посевные и уборочные работы приходятся в неблагоприятное время года - техника не может выехать в поле. Эта проблема легко решается, если трактор или комбайн поставить на гусеничные треугольные траки. Благодаря гусеницам, полевые работы беспрепятственно могут проходить как ранней весной, так и поздней осенью. Каждый регион отличается своим рельефом почв, так вот с техникой на гусеницах можно преодолевать не только грязь и болотистые места, но и все неровности и холмы. Благодаря этому, экономится время работ - комбайнеру не придется ночевать в поле и ждать помощника для буксировки на плотную грунтовую дорогу.
2. Еще в советское время научные деятели в сельскохозяйственной сфере изучали вопрос уплотнения почты и сохранения структуры верхнего слоя почв. Об этом свидетельствует множество написанных ими трудов. В наше же время этот вопрос не менее важен. В засушливых регионах, например, вопрос въезда в поле не актуален, а вот снижение давления на почву интересует каждого фермера. Сцепление с почвой гусеничного трака увеличивается в 3 раза, что понижает площадь уплотнение почвы на 43%, а это, в свою очередь, ведет к увеличению урожая и к равномерному росту культур. За счет уменьшения транспортной колеи при проходе гусениц, в отличие от спарок, значительно сокращаются потери урожая.
3. Во все времена остается важным вопрос экономии денежных средств. Вот и сейчас хотелось бы затронуть эту тему. В период активной работы в полях фермеры тратят бешеные средства на ГСМ. Благодаря работе на гусеничной системе, можно уменьшить расход топлива, так как техника всегда работает на низких оборотах, при тех же операциях - затраты меньше. За счет лучшего сцепления, выше мы говорили об этом, можно сэкономить топливо на 12,5%, а вот за счет уменьшения почвообработки можно снизить расход на ГСМ на 28,5%. И сама по себе почвообработка требует немалых затрат, то есть можно экономить и на этом. Получается, что работа на гусеничных траках очень поможет тем, кто занимается посевом по технологии no-till.
4. Однажды, клиент из Сибири пожаловался, что парк тракторов у него не особо силен, а вот потребность в прицепной технике увеличилась. Желание работать на широкозахватных агрегатах сильное, да техника не тянет. Оказалось, что еще одно «сверхкачество» полугусеничной системы - увеличение тягового усилия. Вы спросите, за счет чего же это может быть? Все элементарно, за счет способности гусеницы передавать мощность без потерь через увеличенный размер трака и плавность хода. Таким образом, менее мощная техника сможет выполнить ту же работу с меньшими затратами, представьте, что к вашей технике прибавилось до 100 л.с.
5. А вот и 5-ая причина переоборудовать технику на гусеничный трак. Я не случайно пишу о ней в конце, так как актуальность этой темы меньше и она в большей степени затрагивает только юга. Как известно, рис выращивают в постоянной влаге, в воде и заехать на рисовый чек на колесной технике невозможно. Поэтому компания Poluzzi выпускает специальную линейку гусеничных траков для рисовых хозяйств. Да и раньше в рисовых хозяйствах была техника на сплошных гусеницах, сейчас мы предлагаем варианты треугольных гусеничных систем Poluzzi. Благодаря такой технологии, комбайны и трактора становятся более маневренными и эффективными при поворотах и не испытывают затруднений в разворотах.
Заканчивая статью о причинах переоборудования колесной техники на гусеничную, хотелось бы отметить не маловажный аспект. Кажется, что поставить гусеничный ход трудоемкий процесс, но это совсем не так. Время работы переоборудования занимает не более 2 часов. И в любой момент технику можно снова поставить на колесный ход. Экономьте время и деньги с удовольствием!
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/
Гусеничный ход, Poluzzi,
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Источник:
http://bl-g.ru/