Российский рынок бурового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка бурового оборудования
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бурового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка бурового оборудования.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства и использования бурового оборудования;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства и использования бурового оборудования;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства и использования бурового оборудования;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и использования бурового оборудования.
Исследование проведено в декабре-январе 2016-2017 гг.
Объем отчета – 68 стр.
Отчет содержит 6 таблиц и 23 графика.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства и использования бурового оборудования;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства и использования бурового оборудования;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства и использования бурового оборудования;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и использования бурового оборудования.
Исследование проведено в декабре-январе 2016-2017 гг.
Объем отчета – 68 стр.
Отчет содержит 6 таблиц и 23 графика.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://opt-rus.ru/