Сервис денежных переводов Paysett провел ребрендинг: новое название — Avosend
Международная финтех-компания Paysett объявила о ребрендинге, представив новое название для своего сервиса трансграничных переводов — Avosend. Обновления также затронули логотип и фирменный стиль, интерфейсы сайта и приложения.
Что такое Avosend? Название образовано из 2-х частей: “avo”, что включает простой и узнаваемый образ авокадо, и “send” — ключевую функцию сервиса. Так, при смене названии сохраняется вербализация миссии продукта — “упростить взаимодействие клиента с денежными переводами”, но при этом само название теперь более привлекательно.
Дополнительным вектором в выборе нового имени послужило намерение бренда выйти на международную аудиторию, клиентов и партнеров, и название сайта Avosend — с новым доменом .com — помогает достичь прозрачности и доступности своих услуг широкой аудитории.
Заметный, динамичный дизайн Avosend сочетает в себе цвета eggplant и green. Это, с одной стороны, обращение к современному потребителю, который постоянно отслеживает развитие мира финансов и выбирает среди наиболее гибких, полнофункциональных платформ, а с другой стороны — ориентация на лучших представителей финтех-сферы и готовность к взаимодействию с новыми партнерами.
«Просто, выгодно, мгновенно» — с таким слоганом компания стремится менять представление своих клиентов об отправке денег по всему миру, и новая визуальная и текстовая айдентика подчеркивает эти преимущества.
Также Avosend планирует дополнить визуальный стиль образом телепорта.
С позиции потребителя, телепорт или портал — это простой инструмент для мгновенного движения в любом направлении. Простота и скорость этого процесса достигается на базе отлаженной экосистемы, с учетом актуальных технологий и инноваций динамично развивающейся финансовой сферы.